Найти тему
ProAvto

Проехал на Kia Rio 205 тыс.км., продал и купил вновь новую Rio. Состояние кузова, обзор ремонтов. Мнение автомеханика о Rio

Kia Rio один из самых востребованных автомобилей на Российском рынке, автомобиль покупают простые владельцы, такси, каршеринги, а также коммерческие организации. В этой статье я расскажу о надежности Rio, на примере автомобиля клиента и партнера нашего сервиса, который за 3 года проехал на Rio 205 тыс.км., затем продал старую Rio и купил новую.

Kia Rio четвертого поколения, с базовым мотором 1.4 л., данный мотор относиться к семейству Kappa и в отличие от мотора 1.6 л. имеет гидрокомпенсаторы клапанов и не имеет проблем с разрушением катализатора на ранних пробегах. Комплектация одна из самых начальных, коробка передач 6-ступенчатая автоматическая. Пробег 60% трасса, владелец работает торговым представителем на собственном автомобиле, а в свободное время таксует. Поэтому пробег за три года уже не детский.

-2

Автомобиль эксплуатируется в одном из крупных Уральских регионов, стабильно два раза в неделю владелец ездит через Уральские горы, условия зимой там достаточно суровые, да и в целом на Урале условия для автомобиля не самые благоприятные. Летом жара до +40, зимой мороз до -40, который часто сменяет оттепель, половину зимнего сезона приходится ездить по адской смеси из грязи и реагентов, для кузова автомобиля это настоящее испытание. На кузове Rio на момент продажи не было даже намека на коррозию, дополнительный антикор автомобилю не проводился.

-3

Салон Rio имеет естественные следы эксплуатации в такси, пластик местами имеет небольшие царапины оставленные небрежными пассажирами. На сиденьях все годы эксплуатации были одеты чехлы, под которыми сиденья сохранились, как новые. Перед продажей салону была проведена полная химчистка, а пластик отделки салона отполирован.

Поговорим о ремонтах и обслуживании:

-4
  • Первое ТО у дилера, дальнейшее обслуживание в нашем сервисе, масло самое дешевое синтетическое, отечественного производителя, вязкостью 5W30, замена раз в 8-10 тыс.км., расхода масла на момент продажи не было, уровень по щупу держался на середине;
  • Передних тормозных колодок хватает в среднем на 45-50 тыс.км., на 150 тыс.км. были заменены передние тормозные диски. Задние барабанные колодки, на момент продажи стояли заводские;
  • 95 тыс.км. 165 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 70 и 150 тыс.км. масло в АКПП;
  • На 120 тыс.км. владелец попросил удалить катализатор, но мы сделали эндоскопию, которая показала, что катализатор в хорошем состоянии и не требует удаления;
  • 135 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры;
  • 159 тыс.км., замена передних амортизаторов и правой опоры;
  • 173 тыс.км., передний правый подшипник ступицы;
  • 182 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня;
  • 189 тыс.км., задние амортизаторы.
  • В статью я не включил мелкие расходники, фильтры, свечи и расходники по ГБО, также я не исключаю, вероятности, что мелкие ремонты могли проводиться в стороннем сервисе.
-5

Rio была продана за 820 тыс.руб. из предпродажной подготовки была сделана лишь химчистка салона, автомобиль продался за две недели, а вместо нее куплена новая Rio, в аналогичной комплектации за 1,01 млн.руб., вместо пропана владелец установил метан, так как на пропане теперь практически пропала экономия.

Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Rio показала себя достойно, серьезных ремонтов не было, 205 тыс.км. пробег не маленький, который в частной эксплуатации автомобиль проезжает за 8-12 лет. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что седан можно смело покупать, как рабочую лошадку или как семейный автомобиль. Вот только цена последние годы не радует и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Рассказываю о 9 основных минусах и 13 плюсах Kia Rio 2121 года. Личный опыт эксплуатации.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются