Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Некоторое время назад в Россию на выставку привозили Иранский автомобиль Ikco Tara. Автомобиль планируют начать продавать в России. Получится это у Иранской компании или нет, пока не известно. Шансы, безусловно, есть, ведь ранее они уже выходили на наш рынок с автомобилем Iran Khodro Samand.
Что интересно, машина продавалась лучше чем прогнозировали в РФ, но хуже чем того хотели сами Иранцы. При этом владельцы автомобиля остались довольны. У автомобиля много общего с Пежо. Чем же нас может порадовать или разочаровать новый авто Ikco Tara. Во-первых, привлекательный дизайн. Длина кузова чуть более 4.5 метров. Она длиннее, чем Веста.
Рубленый стиль - стиль этой компании. Кузов имеет полную оцинковку, причем даже многоуровневую. По крайне мере это утверждает производитель. Цена приемлемая. В самой полной комплектации, где будет и круиз-контроль и различные датчики света и дождя, климатическая система и даже люк. Это будет стоит 1100000 рублей. Что дешевле, чем Веста в полной комплектации на 50 000 рублей. Как вы понимаете, разница незначительная, в цене. А вот сам автомобиль разительно отличается.
Машина создана на базе французского седана Пежо 301. Поэтому под капотом расположился надежный двигатель 1.6 литра PSA TU5P. Алюминиевая головка блока и чугунный блок, ременный привод ГРМ. 113 лошадиных сил и средний расход топлива 8 литров. Работает агрегат в паре с 5 ступенчатой механической коробкой или 6 ступенчатым автоматом. Подвеска самая обычная для автомобилей этого класса. Сзади балка, впереди Макферсон.
Если снаружи автомобиль не имеет ничего общего с Пежо 301, то садясь внутрь, сразу становится понятно, что это за машина. Не скажу, что салон взяли и скопировали, но сходств очень много и это прекрасно. Ведь Пежо делают хорошие машины с прекрасными салонами.
У автомобиля огромный багажник, больше чем у Весты. Конечно, качество сборки оставляет желать лучшего. К слову собран он в Иране. Да и пластик в салоне могли бы установить более качественный. Зато многофункциональный руль и люк. Из минусов, по кузову можно найти достаточно немало недочетов. Где-то под краску попали инородные предметы, где-то герметик забыли приклеить.
Безусловно, это не критично, просто неприятно. Чтобы нормально оценить автомобиль, конечно, нужно его эксплуатировать. Но, скажу вам так, я общался с человеком который ездил на этом авто и он сказал мне, что впечатления Иранская машина оставила значительно лучше, чем наша Веста. К сожалению.