Найти в Дзене

Сказ о том как колхозник на Волге ГАЗ–3110 поехал

drive2.ru. Фото с Яндекса. Волга.
drive2.ru. Фото с Яндекса. Волга.

В первой части мы познакомились и купили автомобиль ГАЗ–3110 в салоне города Краснодара. В этой части попробуем описать первые годы эксплуатации этого автомобиля. С Краснодара в станицу, доехали без приключений. Когда приехали было уже темно. ВАЗ–2107 была выдворена с гаража, а её место заняла Волга. С утра ГАЗ–3110 на яму в колхозном гараже. Началась проверка затяжка болтов и гаек. Проверка масел и просто визуальный осмотр всех деталей. В принципе всё было не плохо, сборка была не плохая, заменил всего две гайки, сорвана была резьба. Поехали. Ехала машина хорошо, мне нравилось. На первой тысяче км заклинило рабочий цилиндр сцепления. Снял, разобрал, промыл хорошо водой. (Остатки тормозной жидкости смываю только водой). Деревяшкой отшлифовал цилиндр, и поршень, всё заработало, но начала капать жидкость, купил новый цилиндр, поставил. После полутора тысяч начало косячить управление двигателем. Постоянно зажигался чек не мог отрегулировать холостые обороты. Решил ехать на СТО на гарантийное обслуживание. На станции, меня видимо ждали. Сразу объяснили, что гарантия на машину накрылась медным тазом. Проехал лишние 100 километров без ТО. Если бы приехал вовремя, они выявили все не исправности и устранили, а так только за деньги. Куда деваться, согласился. Дали сразу три слесаря. Один крутил колёса, второй снял блок управления, третий датчик массового расхода воздуха.

momotuning.ru. Фото с Яндекса. ДМРВ.
momotuning.ru. Фото с Яндекса. ДМРВ.

И тут я понял, что попал, слесаря с деталями разбрелись в разные стороны. Пошёл за тем у которого был блок управления самая дорогая деталь. Из двух зол выбрал меньшее. Решил защищать блок управления, махнув рукой на датчик массового расхода воздуха.

avtodoktor52.online. Фото с Яндекса. Блок управления.
avtodoktor52.online. Фото с Яндекса. Блок управления.

Слесарь под моим контролем, всё почистил, продул воздухом, оказалось что через резинку лобового стекла просачивалась вода и попадала на блок. Пошли ставить на место, в это время, уже заменили датчик ДМРВ и прикрутили колёса. Поставили всё на место. Завели мотор, работал нормально. Сказали что бракованная запчасть в багажнике. Приехал домой, посмотрел, на бракованный датчик. И сразу заметил, что он не мой. Значит мой был исправным. – Детали метить надо! – Сказала жена. – Всё не наметишь, волк и меченое берёт! – Ответил я, на её упрёк. Позже заметил выкрученные сапуны заднего моста. Сапуны купил и поставил на место. Блок управления защитил от попадания влаги. Отдать должное, датчик массового расхода воздуха доработал до списания машины. Больше машина на СТО ни ехала, от греха по дальше. Поехал и купил книгу "ГАЗ–3110 Волга". Там было всё. По ней и поехал дальше. Электроника работала нормально. Масло и фильтр в двигателе заменил сам. На СТО от замены отказался. Поразил воздушный фильтр, большой почти как на БелАЗе.

Личное фото. Розы.
Личное фото. Розы.

Розы снова зацвели, радуют своей красотой и запахом. Ставьте лайки! Если хотите узнать что было дальше подпишитесь!

Авто
5,66 млн интересуются