После недавнего посещения Санкт-Петербурга у меня осталось крайне негативное впечатление от посещения аэропорта Pulkovo Airport St. Petersburg . Это единственный аэропорт из тех, в которых мне приходилось бывать, где невозможно пройти на посадку, минуя прилавки обнаглевших барыг. Про многократно завышенные цены я не говорю, но речь о том, что в принципе проходы на вылет заставлены полками и прилавками. Но мало и этого. Я столкнулся с вопиющим нарушением моих прав потребителя и принуждением меня сообщать о направлении моего вылета потерявшими берега продавцами Regstaer .
Я направил им претензию :
Кто может мне объяснить на каком основании для того, чтобы купить шоколадки в Пулково, у меня требовали посадочный талон?
На сайте https://regstaer.ru/agreement/ указано одно юридическое лицо, старший продавец назвал другое , в чеке забито третье.
Не желаете ли объяснить, с какой целью и на каком основании вы против моей воли собираете мои личные данные и сведения о моих перемещениях?
Получил от них нелепые извинения.
Ещё раз конкретизировал вопросы:
1. С какой целью и на каком основании вы требует номер рейса? Без посадочного талона меня согласились обслужить только после прихода старшего продавца.
2. Где гарантии того, что остальные личные данные с посадочного талона вами не используются?
Требования предъявить посадочный талон, а затем указать номер рейса, который потом зачем-то печатают на чеке, были предъявлены мне в ультимативной форме. Ни о какой добровольности речи даже близко не шло.
При этом данный факт не носил случайного характера, а был подтверждён всеми работниками вашего магазина находившимися поблизости, которые так же позволили ехидные замечания в мой адрес.
Мной произведена полная видеофиксация всё доказательной базы нарушений моих прав потребителя в ходе посещения магазина Regstaer в Пулково на внутренних рейсах.
Вразумительных объяснений происходящего я до настоящего времени не получил.
Мне так же не ясно, куда смотрят Роскомнадзор и Роспотребнадзор , позволяя обнаглевшим коммерсам глумится над пассажирами аэропорта.
Требую:
Дать правовую оценку действиям торговцев, собирающих личные данные для непонятных целей и нарушающих, по-моему мнению, права потребителей;
Освободить проходы на посадку аэропорта Пулково от прилавков;
ФНС России прошу проверить, почему продавец назвал мне одно юридическое лицо, которое ведет деятельность в аэропорту, в чеке указано другое , а на сайте - третье.