Интересно, а сколько человек во всём мире слыхали о французском автомобиле Arola 20. Мне кажется я не ошибусь, если предположу что немногие, а точнее единицы. Производство данной малолитражки началось в 1981 году, однако по причине невостребованности в 1983 году проект пришлось закрыть.
Задумка интересная, но почему-то не заинтересовала массы. В то время спокойно проехать по переполненным улицам Франции не представлялось возможным, именно поэтому автомобильные конструкторы разработали Arola 20.
Кузов малолитражки, чем-то напоминающий кабинку уборной, выполнен из стеклопластика. Данная конструкция крепилась на раму, изготовленную из трубчатой основы. К раме также крепились двигатель от мотороллера, коробка автомат и подвеска.
Салон малолитражки рассчитан на двух человек, однако приходится сомневаться в этом, так как руль автомобиля установлен в салоне прямо посередине. Кстати двери у автомобиля установлены не как обычно, а против хода. Необходимо сказать, что малолитражка способна развить скорость 50 км/ч, расходуя при этом 2 л бензина на 100 км пути. Автомобиль имеет переднюю, заднюю и нейтральную передачи, а вот об установке ручного тормоза разработчики скорее всего позабыли.
Необычная малолитражка, а как по мне, так настоящая инвалидка не вызвала интерес у французов по понятным причинам. Именно потому в 1983 году было решено закрыть представленный проект.
Ребята, а вам понравилась разработка французских конструкторов? Впечатлениями от увиденного не забывайте делиться в комментариях!