Всех приветствую, автолюбители, на своем канале! Сегодня хочу поделиться с Вами, мои дорогие читатели, насколько же хорош Geely TUGELLA. История проста, посмотрев обзоры на you tube, решил тоже съездить и так сказать пощупать в живую данный аппарат.
Дизайн Geely TUGELLA сразу подкупает покупателя. Выполненный в молодежном стиле, с нотками кузова похожие на BMW X4. Лед оптика и спереди, и сзади. 20 дюймовые диски выглядят роскошно, красные суппорта предают спортивности авто и выглядит это неплохо.
Присев в салон данного авто, эмоции захлестывали просто. Этот скошенный руль, а как выполнена передняя панель. Эти огромные экраны просто аля кокпит от Tuarega. Сиденья с электроприводом, и водительское, и пассажирское, выполненные из кожи со вставками алькантары, что придает лакшери эффект.
Материалы все сделаны на высшем уровне. Про панораму вообще молчу- это высшей уровень! И вот сидя в авто, реально начинал сравнивать ее со своим VW Tiguan. И понимаешь, что салон моего авто далеко отстает от этого. А учитывая, что обновленный VW Tiguan поменял только блок климата- становится еще грустнее. Вспомнив Toyota RAV4, с ее тетрисом за место мультимедии. Nissan X-Trail тоже уже мрачноват. Да и новый Hyundai Tucson чем-то выдающимся не блещет. Конечно же, это первые эмоции, и они были сногсшибательными.
Единственное, что мне реально не понравилось, китайцы не завезли нам полную лакшери комплектацию. Много заглушек в салоне автомобиля. Ну даже и эта модификации за такую сумму в 2,6млн. Ни один конкурент не предлагает такие функции, дизайн интерьера и экстерьера за такую сумму.
Сейчас многие скажут, что как же метал и надежность агрегатов. Да. у китайцев были проблемы с металлом. На сегодняшний день данная проблема устранена. А за счет агрегатов можно не беспокоится, компания Geely выкупила компанию Volvo. Авто оснащается 2л турбо двигателем на 238л.с от Volvo. Что касается коробки, это всем известный японский 8 ступенчатый АКПП Aisin. Ну и конечно же, полный привод, что обеспечивает неплохую динамику в 7.8 сек. По паспорту, конечно же. меньше, а именно 6,9 сек. А такими показателями и за такую сумму конкуренты просто себе не могут позволить. Некоторые и не за какие деньги этого не могут. Так что на счет надежности думаю не будет проблем. Остается вопрос только лишь про ликвидность данного авто. Но учитывая, что в данный момент времени авто продаются хорошо, то и в дальнейшем найдется аудитория, которая поддержит и будет рады приобрести себе это авто.
Да, авто не идеальное, и есть еще недоработки. Даже в том же интерьере, заключенные в мелочах, такие как настройки дефлектора, настройки подголовника, маленький вылет руля, маленькая площадка отдыха ноги и тд. Как вы уже поняли автомобиль рассчитан на не особо высоких людей до 180 см. При таком росте можно удобно разместиться. Маленький бак в 54л при достаточно прожорливом движке. Расход примерно в смешанном цикле от 11 до 12 л на 100 км.
Вот если действительно подумать, тачка стоит относительно рынка не дорого учитывая, что Hyundai Creta благодаря дилерам стала стоить за 2млн. Не говоря там про старших братьев. А Geely TUGELLA именно и конкурирует с Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, MAZDA CX-5, Hyundai Tucson. Цены на конкурентов значительно отличаются в большую сторону.
И, если вы задумали покупать в данный момент времени авто, не подумайте это не реклама и мне никто не занес и тд. Просто не упускайте данный вариант из-за марки, сходите в салон присмотритесь, запишитесь на тест драйв покатайтесь, оцените тачку и сделайте правильный выбор на сравнивая с конкурентами.
В заключении хочу сказать и даже похвалить китайцев. Посмотрев лет 5 назад что, они делали, и что они исполняют сейчас- достойно уважения! Они делают огромные шаги и в скором времени завоют рынок. Напишите в комментариях Ваше мнение. А на этом у меня все! Ставьте палец верх и подписывайтесь на мой канал, всем до скорых встреч!
#авто #автообзор #тестдрайв #сравнение автомобилей #geely #новый автомобиль #кроссоверы #toyota #volkswagen #hyundai