pandaway.company
Генеральный директор Audi Маркус Дуйсманн на берлинской конференции по климату заявил, что с 2026 года все новые Audi будут только электрическими. Производство автомобилей с ДВС полностью прекратится в 2033-м. К 2050 году компания рассчитывает добиться полной углеродной нейтральности, то есть иметь как минимум 20 электрокаров.
Планы весьма реалистичные, если учитывать, что восемь моделей уже есть. Расскажем сегодня про одну из них — e-tron GT. Это первый серийный электрический седан марки, первый электрокар Audi, который производят в Германии, и первый «зеленый» автомобиль с версией RS. Серийная модель практически ничем не отличается от одноименного концепта 2018 года, а также очень напоминает Porsche Taycan. В частности обе машины построены на платформе J1.
Audi e-tron GT имеет две вариации — e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе модели имеют полный привод и аккумулятор емкостью 93 кВтч. GT quattro имеет электромотор 238 л.с. спереди и 435 л.с. сзади, суммарно они дают 476 л.с. в стандартном режиме и 530 л.с. в режиме Launch control, который можно включить на 2,5 секунды. Разгон до сотни — 4,1 секунды, максимальная скорость — 245 км/ч, запас хода — 487 км по циклу WLTP.
У версии RS такой же передний электромотор, а задний выдает 456 л.с., что суммарно дает 598 л.с. в стандартном режиме и 646 л.с. при Launch control. Первую сотню разменивает за 3,3 секунды, разгоняется до 472 км/ч, проезжает на одном заряде 472 км WLTP.
Из оборудования стоит упомянуть цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 10,1-дюймовый мультимедийный дисплей, систему безопасности Audi pre sense, адаптивный круиз-контроль, комплекс звукового оповещения пешеходов и продвинутую аудиосистему Bang & Olufsen.
Как вам такой электрокар? пишите в комментариях.
#электроавтомобили #купитьэлектрокар #электрокаризкитая #тесла #tesla #pandaway #AudietronGT