Найти в Дзене
ВТБ Авто

Renault Logan и Sandero третьего поколения точно не появятся в Латинской Америке, а возможно и у нас

Несмотря на то, что производство моделей третьего поколения уже начали разворачивать в Бразилии, руководство компании приняло решение не вкладываться в разработку и выпуск новой генерации.

Согласно озвученной в начале года стратегии под названием «Ренолюция», производитель сосредоточится на максимизации прибыли и снижении издержек. Под снижением издержек понимают отказ от нерентабельных проектов и вложений в разработку технологий, которые можно позаимствовать у партнера по альянсу — Nissan.

-2

Первыми под секвестр попали бюджетные седаны и хэтчбеки, как самые низкомаржинальные. Взамен Renault предложит в Аргентине, Бразилии и Колумбии преемника Sandero Stepway уже в формате полноценного кроссовера со своим кузовом. Кроме того, сейчас много сил и средств тратится на доведение до ума уже анонсированного большого брата «Дастера» — кроссовера Bigster.

Renault Logan и Sandero в наличии на #банкавто. Предложения от официальных дилеров. Трейд-ин, кредит онлайн. Бронирование в один клик.

В странах Латинской Америки продолжат выпуск текущего, второго поколения Logan и Sandero до 2024 года, когда вступят в силу новые требования по безопасности, которым эти машины уже перестанут соответствовать.

-3

Ждет ли та же участь Европу, где малолитражки продаются под брендом Dacia пока вопрос открытый — недавно Sandero Stepway в Старом свете стал бестселлером месяца, обогнав завсегдатая верхней строчки рейтинга, Volkswagen Golf.

Но если стратегия Renault на европейским рынке имеет мало общего с российским, то латиноамериканский всегда являлся лакмусовой бумажкой для нашей страны. Анонсы, вывод новых моделей или рестайлинг последние годы совпадали как под копирку.

-4

На АвтоВАЗе уже начато тестирование сборки третьего поколения Logan и Sandero на платформе CMF-B, но как показала «бразильская система» — это вовсе не панацея от резких изменений. К тому же в планах российского автогиганта перевод своих моделей на общую платформу концерна, а это будет означать внутреннюю конкуренцию.

Так что есть большая вероятность, что в России бренд Renault сосредоточится на кроссоверах, отдав седаны и хэтчбеки «на откуп» в Тольятти.

Авто
5,66 млн интересуются