А для покупки такая подходит? Вот еще резонный вопрос ПЕРВАЯ - ДЕНЬГИ Быстрее всего в цене машина теряет в течение первых трех лет ее жизни. Только не надо сейчас говорить, что "я свою продал дороже, чем покупал". Не стала она дороже, это покупательская способность рубля упала. И что происходит, когда человек три года поездит и продает? Он теряет на быстром удешевлении авто (раз), а еще теряет на процентах по кредиту (два), если брал в кредит. Да, он ездил только на новой, и она, скорее всего, не ломалась, не парила ему мозг. тут соглашусь. Но ТО (у дилера) все равно делать приходилось, и это тоже не копейки. ВТОРАЯ - ПРОБЕГ 100 тыс. км - это много, если машина ходила в такси (прокате или каршеринге) или корпоративном парке как "разгонная". Это год-полтора максимум с их пробегами. Разные водители, работа на износ, левое топливо и все такое, с такой эксплуатацией машина долго не протянет. Если же речь идет о машине в частных руках, на которой ездили на работу и с работы, а в выходные
100 тысяч км и меняй: водители в РФ назвали такой пробег оптимальным для продажи автомобиля. Согласны?
23 сентября 202123 сен 2021
15
1 мин