А для покупки такая подходит? Вот еще резонный вопрос
ПЕРВАЯ - ДЕНЬГИ
Быстрее всего в цене машина теряет в течение первых трех лет ее жизни. Только не надо сейчас говорить, что "я свою продал дороже, чем покупал". Не стала она дороже, это покупательская способность рубля упала.
И что происходит, когда человек три года поездит и продает? Он теряет на быстром удешевлении авто (раз), а еще теряет на процентах по кредиту (два), если брал в кредит.
Да, он ездил только на новой, и она, скорее всего, не ломалась, не парила ему мозг. тут соглашусь. Но ТО (у дилера) все равно делать приходилось, и это тоже не копейки.
ВТОРАЯ - ПРОБЕГ
100 тыс. км - это много, если машина ходила в такси (прокате или каршеринге) или корпоративном парке как "разгонная". Это год-полтора максимум с их пробегами. Разные водители, работа на износ, левое топливо и все такое, с такой эксплуатацией машина долго не протянет.
Если же речь идет о машине в частных руках, на которой ездили на работу и с работы, а в выходные на дачу, то 100 тысяч - это пробег 5-7-летней машины. Считайте сами: даже если ездить 50 км в день по будням и по 100 км в выходные - это 1800 км в месяц. Грубо - 20 тыс. км в год. Так ездят в Москве, например. В небольших городах расстояния другие.
ЧТО НА ВЫХОДЕ
А на выходе мы имеем:
- Выжатую как лимон машину, если она "работала". Совсем уставшую.
- Если же она была в частных руках, то это может быть все, что угодно. Как "крепкая" 5-летка от внимательного и аккуратного (редкая удача!), так и ушатанная 10-летка от лентяя, который ездил не очень много, но ездил плохо, а еще скупился на обслуживание и человеческий ремонт.
- Третий вариант: скрученный пробег и своя "история", которая вылезет наружу ржавчиной в местах сварки, течью всех техжидкостей, стуком в подвеске, хрустом в приводах и стуком под капотом.
Короче: 100 тыс. - оптимальный пробег не для продажи автомобиля, а для того, чтобы от него избавиться. Спихнуть его. Если называть вещи своими именами.
Покупать же машину для себя лучше с меньшим пробегом. А при желании сэкономить - с сильно бОльшим, когда цена уже совсем упадет. Только здесь придется не верить продавцу на слово, а изучать весь автомобиль тщательно и вдумчиво. И иметь в запасе деньги на ремонт. Согласны?