Найти тему
ScaleModel

Все-таки есть умельцы! Или самодельный Урал в масштабе 1:10.

Оглавление

Всем привет!

Много кто занимается сборкой моделей и называет себя моделистом. При этом стучит себе в грудь - Я МОДЕЛИСТ, Я ЕЩЕ ПЛАСТИКАРТ И ФРОГ ВИДАЛ! Спешу вас огорчить - это полдела. Мы всего лишь сборщики и художники на полставки. И ведь каждый стремится друг друга уколоть и потролить в плане неправильной сборки и окраски. Собирать конструктор из кубиков не делает из тебя инженера-конструктора.

Если честно, недавно читал цикл статей у Даши-Моделиста из разряда "критикую модели новичков". Ребят, камон! Я бы хотел покритиковать Дашу в знании русского языка в написании своих статей - вот на что стоит обратить внимание. На мой взгляд, в сборке главное расслабится и получить удовольствие от процесса.

Но встречаются и исключения. Есть отдельная каста людей, которых я могу назвать ТРУЪ (если кто не помнит или не знает-настоящих). Их можно назвать настоящими моделистами. Один из них - это автор канала "Подвижный Моделизм". Заставить неподвижную модель двигаться, придумать работу узлов и механизмов дорого стоит. Но сегодня хочу вам показать одну работу которая произвела на меня неописуемый восторг.

У меня всегда возникает вопрос - Как? А другие берут и просто делают. Поэтому погнали смотреть. Далее со слов автора:

Задумку я долго носил в голове. Хотелось сделать Урал-вездеход на радиоуправлении. То времени не было, то реализация казалась невозможной. Но как-то на выходных я сел за чертежи и отрисовал развертку будущей кабины. Потом попросил знакомого из типографии отмасштабировать чертежи в 10-й масштаб.
И вот распечатанные ватманы на руках. Был докуплен вспененный ПВХ 3 мм и пару банок цианкрилата - пожиже и погуще. И приступил к сборке.
Работа над капотом заняла ровно месяц. И на это были адекватные причины:
Во-первых, геометрия капота. То он выходил шире то уже. Но после двух недель переклеек и доработок получился идеальный результат:
Параллельно была сделана кабина грузовика и внутрянка:
Капот меня выбил из колеи. Поэтому заморачиваться с механизмом не стал-тупо посадил на петли:
-4
В общем после нанесения шпатлевки получился такой результат:
Рессоры были сделаны из строительного шпателя, нарезаны зогнуты, просверлены, где надо.
Мосты выбрал не в угоду копийности, но зато очень надежные, так как модель подрозумевалась не полочная, а для трофийных покатушек в грязи, горам и другим не легким ландшафтам.
Мосты Axial SCX10, шпильки все из очищенного сварочного электрода 2мм и 3мм, далее нарезаем резьбу и гнем где надо.
Карданы заказал JunFac от шасси CC01, по моим расчетам их размеры мне подходили.
Силовая по совету знающих людей была заказана коллекторная Holmes Hobbies регулятор называется brxl, а мотор синий на 45 витков, тяговитый и вмеру скоростной.
Раздатка от Миши Holodilnik, с всем известного форума.

Пока урал был в малярке, заморочился проводкой. Ушла неделя и 20 метров проводов и наверно с десяток резисторов.
И подошел хорошо такой вот блок света

Получилась такая красота:

По словам автора, работа над реализацией проекта заняла 7 месяцев.

А вам слабо? Мне например да. Но если сильно заморочится, то возможно и нет. Так что этот парень, сваявший такую вещь с нуля-моделист. А мы с вами - просто склейщики моделек из коробки.

Всем спасибо за внимание!

-9

Авто
5,66 млн интересуются