Я уже писала про нормализацию трансгендерности, т.е. попытки сделать трансгендерных людей, «родившихся не в своем теле», нормальными. Ранее это было психическим расстройством, следствием гендерной дистрофии.
С января 2021 года вступает в силу новое МКБ -11 (Международная классификация болезней), где есть диагноз gender incongruence, которое можно перевести как гендерное несоответствие.
А если несоответствие, то еще вопрос что к чему приводить в соответствие: психику телу или тело психике. Вот сегодня терапия таких людей направлена в западных странах на приведение в соответствия тела психике. То есть это не мозги ошибаются, а тело, которое здоровое, но почему-то не того пола.
Но увы, на pubmed (агрегатор медицинских научных статей) скопилась уйма публикаций, согласно которым трансгендеров одолевают суицидальные мысли серьезно чаще чем обычных людей.
А в психиатрии суицидальные мысли частенько являются симптомами психических расстройств. Ууупс! Значит все-таки мозги больны? Нет, такого допустить современная идеология не может. Значит, нужно вытеснить суицидальные мысли в смежные области (суицид рассматривается целым рядом научных и гуманитарных отраслей: социология, философия, криминология).
В общем, во всем виновато общество, осуждающее трансов, ну или семья, совершающая family violence (домашнее насилие, на секундочку!), если призывает своего дорогого человека одуматься.
Получается забавненькая вещь: если обычный человек задумывается о суициде, при этом его никто сознательно до этого не доводит – то это симптом (нервного истощения, депрессии, еще много чего), а если трансгендер – то он страдалец.