Найти тему
АвтоПруфы

Будут ездить на старье – что угодно лишь бы не LADA?

Оглавление

Россия - настоящая страна контрастов, люди покупают очень сильно подержанные машины, убеждая себя в том, что они намного лучше этих… ВАЗов. Таких автовладельцев объединяет не только ненависть к «тазикам», но и низкий уровень доходов, что и вынуждает приобретать подержанные запчасти для своих иномарок на помойках. И как показали исследования «Авито.Авто», количество любителей ездить на старье, и чинить его мусором, значительно растёт.

В тему: Хитрая схема обмана в автосалоне - что за карты навязывают водителям? Как вернуть деньги, если попал?

фото https://allvag.ru/
фото https://allvag.ru/

Схожу на мусорку, за запчастями

Согласно исследованию сервиса «Авито.Авто», в 2021 году спрос на подержанные запчасти вырос на 21%. В этом году автолюбители чаще всего искали детали двигателя, подвески, рулевого управления, системы охлаждения, топливной, выхлопной и тормозной систем, трансмиссии и привода. Любители подержанных иномарок поставили себя в довольно щекотливую ситуацию, ведь цены на запчасти для их машин выросли очень значительно. Подорожали, до состояния недоступности, даже китайские подделки, так называемые «аналоги», которые ранее спасали автомобилистов. Теперь же, многим просто не по карману отремонтировать свою машину новыми запчастям, и они идут за подержанными деталями на авторазборки.

фото http://www.1000dosok.ru/
фото http://www.1000dosok.ru/

Бери ношу по себе

В настоящее время большинство российских автомобилистов столкнулись с тем, что стоимость новой детали для их машины может доходить до 20% от цены за весь автомобиль, а это непомерные траты. Особенно всё плохо у владельцев подержанного премиального сегмента, где и ранее всё было дорого, а теперь стало просто неприподъемно. Зачастую покупатели подержанных машин не думают о стоимости их содержания, ориентируясь на престиж, дизайн, опции, комфорт. В итоге, они с большим комфортом паркуются у дверей автопомойки, надеясь, что там будет нужная им деталь.

Разум – ничто, имидж – все!

Самое печальное в этой ситуации то, что люди устанавливают в свои автомобили запчасти с совершенно неизвестным остаточным ресурсом. Если с генераторами или стартерами это не большая проблема, то вот установка отработавших свой ресурс деталей рулевого управления, подвески и тормозов могут быть фатальными.

Особыми красками эта ситуация играет на фоне популистского отмена техосмотра, дескать водители всё сами контролируют и проверяют. В реальности, российские водители экономят на всём что можно и нельзя, а когда совсем прижмёт, установят подержанные запчасти, за которые никто не отвечает. Такие машины просто опасны, так как даже сам автовладелец не знает чего ждать от купленных на помойке запчастей.

Стоит учитывать, что средний возраст автомобилей в России составляет почти 14 лет, и с каждым годом рынок машин только стареет. Для нормального содержания старого авто нужны солидные денежные вложения, а у населения таких денег нет. Ведь даже это старьё было куплено в кредит. Однако, несмотря на это, такие люди не желают ездить на новой Гранте, а предпочитают «престижную» иномарку, хоть и не могут её содержать.

Авто
5,66 млн интересуются