Найти тему
Lada Granta

Стоит ли делать раскоксовку двигателя автомобиля в качестве профилактики

Многие спрашивают, как в целях профилактики провести раскоксовку V-образного двигателя. Ведь, чтобы снять свечи, необходимо снять впускной коллектор. Давайте разбираться.

Мне не совсем понятно, зачем проводить профилактическую раскоксовку двигателя. Если он в рабочем состоянии, не жрет масло, не надо заниматься этой ерундой, делать раскоксовки. Любая такая процедура считается одним из возможных факторов, который может не допустить до капитального ремонта двигателя.

То есть, можно раскоксовать мотор, масложор исчезнет, и таким образом избежать капиталки. Но, если ваш двигатель полноценно работает, масло не расходует, то не надо делать никаких раскоксовок.

Промывайте периодически топливную систему, не заливая средство в бак, а отключая топливную магистраль. Промывайте профессиональными промывками для дизелей и инжекторов отдельно. Мало того, что очищается топливная система, но еще и внутренние части двигателя.

Делать раскоксовку – крайняя мера. Для профилактики это делать не надо. Вот такой мой вам совет. Надеюсь, что вы меня поняли.

Напишите в комментариях, делали ли вы когда-нибудь раскоксовку на своем автомобиле, и что из этого получилось. Какой результат был, стоит ее делать или нет, и почему.

Пожалуйста, подпишитесь на канал, оставьте свое мнение в комментариях и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Заранее благодарю!

Читайте также: Как раскоксовать двигатель (инструкция)

Авто
5,66 млн интересуются