Масштабная модель автобуса, о которой пойдет речь в сегодняшней статье, действительно является очень большой редкостью.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
До появления на рынке масштабных моделей производителей из Китая, коллекционеры пополняли свои коллекции моделями российских и украинских мастерских.
Сейчас я немного расскажу о масштабных моделях автобуса ЛАЗ-695Е, которые без проблем можно найти в продаже, а после перейдем непосредственно к главному герою статьи.
Первой китайской копией данного автобуса стала модель производителя «Classicbus». Это была вторая по счету модель, которую производитель представил в 2010-м году.
А уже летом следующего года в продажу поступила готовая модель в бело-красной цветовой схеме и тиражом 3 000 экземпляров.
Через полгода производитель решил довыпустить тираж, только поменял цвет. Так в продаже появилась бело-голубая модель с общим тиражом 1 000 экземпляров.
Самой доступной на сегодняшний день является модель из журнала «Наши автобусы» от костромского издательства MODIMIO.
Автобус появился в продаже относительно не давно, поэтому, тираж еще не полностью распродан. Стоимость составляет 1 799 рублей.
Еще ЛАЗ-695Е в прошлом планировала выпустить фирма «ULTRA Models» (если помните о такой). Вообще, ребята выпустили много интересных автобусов ЛАЗ-695.
А так же этот автобус был в планах у производителя «DiP Models». Но, думаю автобус от «DiP», мы увидим очень не скоро.
До появления всех описанных выше масштабных моделей, коллекционерам был доступен автобус от мастерской «ФИНОКО» из города Омск.
Масштабная модель автобуса выполнена в 43-м масштабе из металла. Купить сегодня такую модель не просто.
Но еще сложнее найти в продаже модель автобуса ЛАЗ-695Е от мастерской «STC» из города Казань. До недавнего времени, я даже не слышал об этой мастерской.
Тем более, не догадывался о существовании этой модели автобуса. Найти сегодня в продаже этот автобус, крайне сложная задачка.
Каким тиражом был сделан автобус, неизвестно. Вообще, информации о нем крайне мало. По некоторым данным, производство началось в 90-х годах.
Удалось найти прайс-лист мастерской, датированный маем 2005-го года. В 2005-м году эта модель была самой дорогой в линейке мастерской. Стоимость составляла 3 000 рублей.
Масштабная модель так же выполнена в 43-м масштабе, но не из металла, как версия от «ФИНОКО», а из смолы.
Масштабная модель сделана на высшем уровне и ничуть не уступает нынешним китайским копиям.
В ней много мелких отдельных деталей, ручки, стеклоочистители, светотехника. Если присмотреться через боковые окна, салон тоже хорошо проработан.
Как-то такой автобус всплывал на аукционе. Продавец из Москвы запросил за него сумму в 10 000 рублей. Не знаю, был ли продан тот экземпляр или он его просто снял с продажи.
Честно признаюсь, мне эта модель понравилась больше, чем версия от того же «Classicbus».
Как вам масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
↓-------------------↓-----------------Читайте так же-----------------↓-------------------↓
Мастер из Ташкента придал журнальному грузовику реалистичности
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...