Всем доброго времени суток! Какой тип кузова является самым лучшим для перевозок крупногабаритных грузов или большой семьи, но при этом не являясь компактвеном или минивеном? Разумеется, вы все догадались, что это кузов универсал.
Это отличный вариант для тех, кому сначала требуется перевезти длинные доски для постройки загородного дома, а после этого посадить всю семью в автомобиль и оформить долгожданный переезд.
Но какой именно автомобиль выбрать? Разумеется, надёжный, комфортный и дешёвый в обслуживании. Первая мысль в голове — ВАЗ 2111. Но какой смысл писать статью про ВАЗовский универсал, о котором уже все знают.
Сегодня я покажу вам отличный немецкий седан от Ауди, в ценовом сегменте от 350 000 рублей. У кого финансы позволяют потратить больше, могут разгуляться и выбрать себе за 500 000 рублей версию на полном приводе и увеличенном клиренсе.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.
Audi A6 II (C5)
Давайте по-быстрому разберёмся с версией для тех, у кого денег побольше. За 500 000 рублей можно взять неплохой Audi A6 Allroad. Его бензиновые двигатели развивают мощность 250 и 300 лошадиных сил. Но они явно не подходят нам из-за налога.
А вот дизельные агрегаты Allroad на 2.5 литра, которые развивают 163 и 180 лошадей — это крепкие ребята. А клиренс у неё на 90 миллиметров выше, чем у обычной версии (120 мм. против 210 мм.).
Теперь начинаем обсуждать обычную версию А6. Здесь тоже есть мощные и налоговые двигатели 2.7 и 4.2, которые развивают 250 и 300 сил соответственно. Их мы пропускаем.
Также давайте пропустим двигатели, которые, по моему скромному мнению не обладают достаточной мощностью, чтобы комфортно тянуть массу А6. Это дизельный 1.9 на 130 лошадей, бензиновые 1.8 и 2.0 на 150 и 130 сил. Таким образом у нас остаётся несколько двигателей и коробок передач, из которых уже я сам выбрал то, что хочу рассмотреть. А именно, бензиновый мотор 2.4 на 170 лошадей, с полным приводом Quattro и классическим автоматом.
Так как я растянул рассуждения о моторах на продолжительное время, расскажу в кратце о них важную информацию. Ходят они хорошо и долго, главное вовремя менять расходники и комплектующие ГРМ. Да, если вы пересядете на А6 после ВАЗ 2111 от цен у вас расширятся глаза, но не забывайте, что вы платите за надёжность, комфорт и удовольствие от езды, о котором мы сейчас и поговорим.
Перед тем, как прочитать дальше, посмотрите на фотографию салона ещё раз, но подольше, рассматривая все в деталях. Посмотрели? А теперь внимание — это 2001 год. Климат-контроль, подушки безопасности, хорошо считываемая панель приборов. Комплектации были разные, мог быть люк с электроприводом или сиденья с электрорегулировками, которые были обшиты тканью или кожей.
Багажник у универсала нереально большой, задний ряд сидений складывается в ровный пол, позволяя перевозить действительно габаритные вещи. В штурманских сиденьях сидеть очень удобно, особенно на дальние расстояния, на заднем ряду — ещё удобнее.
Про подвеску я как-то ещё не упомянул. Её сделали жестковатой. Конечно не на столько, чтобы прыгать по салону после каждой кочки, но на ямках чувствуется. Рулёжка неплохая, но в затяжные и резкие повороты заходить на большой скорости — задачка со звёздочкой.
Запчастей в наличии много, с этим проблем у вас точно не возникнет. А6 — это такой автомобиль, в котором лучше ничего не доводить до критической отметки, так как за ней следует поломка. Поверьте, чинить Ауди и ухаживать за Ауди — это два разных аспекта по деньгам. Рекомендую начать свои поиски с отметки в 350 000 рублей, если найдётся вариант с незначительными дефектами, то берите. Всё это можно отремонтировать, а Ауди отблагодарит вас своими ресурсными агрегатами. Посмотрите, какие варианты прямо сейчас продаются на Авто.ру, кликнув по объявлению выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 Зачем нужна Нива, когда на вторичке за 100 000 рублей можно купить рамный внедорожник на АКПП с ресурсом двигателя в 500 000 км
📢 Не понимаю, зачем люди покупают Ларгус, ведь за 350 000 рублей на вторичке есть более надёжный минивен с АКПП и приятным салоном
📢 Нашёл в продаже электромобиль за 1 200 000 рублей. Рассказываю, сколько он экономит ежегодно и почему он лучше, чем Nissan Leaf