Найти тему
ДомЭксперт

6 фатальных ошибок водителя, которые быстро уничтожат любую машину

Есть много самых разных способов уничтожения своей машины. Многие водители садятся за руль "под градусом", врезаются, а после этого машину приходится долго и дорого восстанавливать. В сегодняшней статье будет рассказано о менее опасных для своего здоровья вариантах уничтожения своего автомобиля.

Игнорирование замены моторного масла

Нельзя забывать о замене моторного масла
Нельзя забывать о замене моторного масла

Многие водители вообще игнорируют замену моторного масла. Они просто не хотят тратить на это время и деньги. Они считают, что его можно просто доливать. Для них не имеет никакого значения, что со временем масло теряет свои свойства и больше не может выполнять свои функции должным образом.

Температура турбины

Перед тем, как глушить авто, нужно подождать пару минут пока турбина остынет
Перед тем, как глушить авто, нужно подождать пару минут пока турбина остынет

Владельцам автомобилей с турбонаддувом нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Так как турбины вращаются со скоростью 200 тыс. оборотов в минуту, то, доехав до точки назначения, нужно подождать пока температура турбины снизится. Только после этого можно глушить мотор.

Прогрев двигателя

Перед стартом, нужно прогреть мотор машины
Перед стартом, нужно прогреть мотор машины

Нельзя забывать о том, что мотор всегда надо прогревать. На авто с турбиной не надо резко стартовать на высоких оборотах. Горючее при этом не прогорает до конца и образуются различные вредные для двигателя соединения.

Красная зона

Не стоит все время вжимать максимум из своей машины и ездить на пределе ее возможностей
Не стоит все время вжимать максимум из своей машины и ездить на пределе ее возможностей

Если не хочется, чтобы мотор, КПП и сцепление вышли из строя раньше положенного срока, то не стоит выжимать из своей машины максимум. На авто с МКПП нужно правильно переключать скорости, а не выжидать пока мотор начнет реветь, а стрелка приблизится к красной зоне.

Нога все время на сцеплении

Нельзя все время удерживать ногу на сцеплении
Нельзя все время удерживать ногу на сцеплении

Нельзя все время держать ногу на сцеплении, потому что из-за этого оно быстро износится. Если все время держать руку на ручке КПП, то очень быстро она выйдет из строя, потому что износятся ее внутренние элементы из-за трения.

Игнорирование автомойки

Чтобы не было коррозии, машину надо периодически мыть
Чтобы не было коррозии, машину надо периодически мыть

Если владельцы забывают о регулярном посещении автомойки, то спустя некоторое время на авто начнут появляться очаги коррозии. На этом нельзя экономить, потому что ликвидировать ржавчину дорого и бессмысленно, ведь спустя время она снова даст о себе знать.

Авто
5,66 млн интересуются