Найти в Дзене
АВТО ТОНКОСТИ

Как самому поменять лобовое стекло

Оглавление

Автомобилисты с целью сэкономить часто задаются вопросом: «Как самостоятельно поменять лобовое стекло и не платить деньги». Прочтите эту статью до конца, и вы сможете это сделать.

Для замены лобового стекла требуются специальные инструменты, я вам их покажу, но раз вы задаетесь таким вопросом, то вряд ли они у вас есть. Поэтому покажу как обойтись без них, единственное без чего вам скорее всего не обойтись, так это без помощника.

Набор для замены стекла

Такой набор продается почти в каждом автомобильном магазине. Состоит он из струны для вырезания стекла, праймера, спонжика для праймера, салфеток для обезжиривания, носика для клея, ну и самого стекольного клея. Стоимость такого набора от 400 рублей. При выборе обязательно убедитесь, что в набор входит все, что я написал и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте срок годности. Так как если возьмете просрочку, то шанс на выпадение стекла увеличивается в разы (проверено на профессиональном опыте в 10 лет)

Ручки для струны

-2

Нужны две такие ручки, как на фото, но если у вас их нет, то можно воспользоваться любым гаечным ключом. Просто намотайте конец струны на середину ключа. Удобства конечно намного меньше, чем с ручками, но для разового вырезания стекла вполне достаточно.

Пистолет для стекольного клея

-3

Конечно, такой пистолет лучше всего, он пневматический. Всё, что нужно - это просто нажать на кнопку и держать пока клей не нанесете на стекло. Если нет возможности раздобыть такой пистолет, то можно воспользоваться строительным ручным пистолетом.

-4

Им неудобно, но раз уже взялись за это не простое дело, то придется потерпеть.

Струна

-5

Есть два вида струны для замены лобового стекла. Оба на фото

Первый вид – это плетенная струна. Ею пилить сложнее, но она более прочная и прощает больше ошибок в обращении с ней.

Второй вид – это квадратная струна. Ею пилить намного легче, правда если нет направляющих стекла или каких-то выступов, об которые она может порваться.

Я работаю исключительно второй, так как сил тратится куда меньше. Ненавижу первую, но в большинстве наборов для замены стекла дается именно плетенная.

Присоски

-6

Они нужны, чтобы положить стекло на автомобиль. Скорее всего у вас их нет и заменить их честно говоря нечем. Поэтому вам придется просто аккуратно держаться за край стекла. Только очень аккуратно, чтобы его не уронить и не влезть в клей.

Нож

-7

Таким ножом убирают остатки старого стекольного клея, но его можно заменить обычным канцелярским ножом, правда им этот процесс займет больше времени.

Процесс

Перейдем непосредственно к самой замене. Первым делом разберите всё то, что вам будет мешать. Это дворники, пластиковая панель под дворниками и боковые обивки стекла в салоне. Стоит сразу снять зеркало, чтобы, потом не мешало.

Далее на два гаечных ключа наматываются концы струны (длина струны для удобства должна быть примерно 80 см). Заводите струну за угол ветрового стекла и вдвоем начинаете пилить, как пилой дружба. Когда струна будет видна из салона и можно будет ее поддеть. С одного гаечного ключа снимите струну и потяните во внутрь автомобиля. В итоге должно получиться так, чтобы один человек был в салоне со струной, а второй снаружи. После того, как один конец струны оказался в салоне, наденьте его обратно на гаечный ключ. Дальше дело техники - пилите струной по кругу всё стекло. Только будьте аккуратны с обивкой крыши и торпедой (чтобы ее не испортить, можно между струной и торпедой подкладывать картонку и по мере продвижения струны переставлять картонку).

После того, как стекло вырезано, уберите его и возьмите нож, которым будете снимать остатки старого клея с кузова авто. Сделайте это максимально качественно, так как если оставите много старого клея, то в этом месте потом может получиться щель, через которую будет попадать вода.

После снятия клея, нужно обработать салфетками для обезжиривания место, где был тот самый клей на кузове и на новом стекле.

Далее берется праймер и в зависимости от его вида (бывает, что надо макать спонжик в праймер, а бывает так, что они одно целое) наносится на стекло там, где был старый клей и на кузов автомобиля в аналогичных местах.

Ну и приступаем к нанесению самого клея. На носике, который идет в комплекте с клеем есть черточки, по ним нужно вырезать уровень в 16-18 мм. - больше не стоит, т.к. вам может не хватить клея или он может вылезти в ненужных местах. Наносить клей нужно ровно и точно так же, как он нанесен на старом стекле, иначе может потечь потом стекло.

После того, как нанесли, остается только положить его на кузов, выровнять, закрепить парочкой полосок малярного скотча и собрать все обратно.

Если вы дочитали до этого места, значит вы реально решили сделать это сами. Как я и говорил это вполне реально, но потраченного времени, сил и возможностей ошибиться куда больше чем 1500 рублей, которые берут за замену стекла, так что решайте сами))

Авто
5,66 млн интересуются