Фердинанд Порше был автомобильным инженером с более чем тысячей патентов на свое имя, а также сыграл важную роль в разработке самолетов и строительстве танков для вермахта. В 1920-х годах он был назначен главным инженером Mercedes-Benz в Штутгарте, а позже открыл собственную инженерную мастерскую. Там он спроектировал, среди прочего, "Volkswagen". Он работал начальником оперативного отдела на заводе, где производился "Volkswagen", в Вольфсбурге, а в конце войны был интернирован союзниками.
Он был освобожден несколько лет спустя и сразу начал строить свою первую машину вместе со своим сыном Ферри Porsche. Этот автомобиль был назван Porsche 356 в честь Ферри и представлял собой спортивный автомобиль с дизайном, напоминающим Volkswagen.
На самом деле у него был тот же четырехцилиндровый боксерский двигатель, и он был установлен сзади, как и VW. Это означало, что это был далеко не мощный спортивный автомобиль, развивающий всего 40 л. с. и максимальную скорость 87 миль в час (140 км/ч).
Отличающийся элегантным и инновационным кузовом, Porsche 356 был сначала выпущен как кабриолет, а затем с жестким верхом. Отец и сын разработали его в мастерской Эрвина Коменды, мастера сдержанной оптимизации, который отвечал за листовой металл и методы проектирования для Фердинанда Порше со времен VW Beetle. Этот новый стиль закрытого купе, разработанный Комендой, вскоре стал воплощением спортивного автомобиля, отчасти благодаря его "фастбеку".
Эрвин Коменда и Фердинанд "Бутци" Порше, внук основателя, продолжили эту традицию с 911 годом. 911 стал мгновенно узнаваемым: у него был привлекательный наклонный капот, напоминающий 356-й, который позже стал называться фарами "лягушачий глаз", изгибы, идущие от верхнего края ветрового стекла к заднему бамперу, и прямая линия талии.
С функциональной и технической точки зрения он имел больше общего с BMW 1500, но сохранил отличительные стилистические особенности оригинального Porsche. Новый 911 стал краеугольным камнем индивидуальности Porsche, хотя дизайн не всегда был оценен по достоинству.
В 1970-х и 1980-х годах многие дизайнеры Porsche пытались отдалить Porsche от его легендарного дизайна и чуть не поставили компанию на грань катастрофы. Более современная модель 924, "народный Порше", разработанная совместно с Volkswagen, а также модель 928 не оправдали ожиданий и не позволили компании развиваться в новых направлениях и стилях.
Однако в 1990-х годах компания, казалось, поняла, что-то, что некоторые воспринимали как стилистическую смирительную рубашку, на самом деле было рыночным преимуществом. В течение этого периода Porsche принял вечную природу классического стиля, чтобы стать очень прибыльным. Почти сорок человек в настоящее время работали в отделе дизайна, посвященном исключительно дальнейшему совершенствованию 911-го. К таким разработкам относится 911 GTI, предложенный внутренним дизайнером Энтони Р. Хаттером как мощное сочетание спортивного и гоночного автомобиля. В 1999 году главный дизайнер Porsche с гордостью представил новый Boxster, что позволило Porsche создать вторую независимую линейку успешных моделей.