Новый соболь или как его называют на Газе Соболь NN - это долгожданное преображение всем полюбившегося за долгие годы выпуска соболя , который надо сказать смог завоевать свою нишу на рынке и народную любовь у покупателей. Ведь в этот средне размерный цельнометаллический микроавтобус имел массу полезного пространства внутри , а если у вас была пассажирская версия , то мог служить отличным кемпером или даже домом на колёсах .
С выхода в свет Газели Next прошло уже 8 лет , за это время почти вся линейка коммерческого транспорта перетерпела рестайлинг и лишь соболь оставался в тени , но вот очередь дошла и до него.
Внешне Соболь NN напоминает Газель Next , но с укороченной колёсной базой и односкатной задней осью , внимание приковывают новые фары с двумя линзами и дневными ходовыми огнями , которые в купе с дизайном передней части авто смотрятся просто отлично , а если таковые будут иметься и у серийных образцов , то свет у нового соболя будет на голову выше того , что было раньше.
На данном экземпляре установлен дизельный силовой агрегат фирмы Сummins с рабочим объёмом 2.8 литра и мощностью в 120 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач , которая , к слову , производится у нас в Нижнем Новгороде. Двигатель рядный и имеет чугунный , гильзованный блок цилиндров , что является несомненным плюсом , так как при капитальном ремонте возможно просто заменить гильзу без расточки блока. Так же характерной особенностью этого мотора является наличие лишь одного распредвала , но клапанов при этом 16 , это обусловлено особой конструкцией газо-распределительного механизма.
Передняя подвеска у нового соболя многорычажная , пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми тормозами .
Задняя подвеска имеет классическую для газели схему , мост на рессорах с пружинами , но имеется одно существенное отличие , это наличие дисковых , вентилируемых тормозов на задней оси , что несомненно является большим плюсом в копилку нового соболя. Ходят слухи , что в максимальной комплектации возможна установка независимой задней подвески для комфорта пассажиров , но пока что дальше слухов дело не уходит.
Салон почти полностью унифицирован с Газелью Next , такая же торпедо , приборная панель ,руль и кресла водителя и пассажиров , имеются два электростеклоподъемника и тот же газелевский дубовый пластик .
У задних пассажиров дела обстоят похуже , для дальних поездок такие сиденья вряд ли подходят , но их всегда можно разложить в огромную кровать , что очень удобно , когда нужно спать в машине.
Производитель говорит о возможности выбора из трёх вариантов высоты крыши низкого , среднего и высокого , это интересное решение позволит любому покупателю выбрать свой вариант исполнения.
Автомобиль несомненно получился удачным , как с внешней , так и с технической точки зрения и думаю будет интересным вариантом к приобретению.