Найти тему

Две большие разницы | Японские аналоги известных нам моделей автомобилей. Часть 1

Оглавление

Привет всем, кто подписан на канал и тем, кто только собирается. Сегодня опять про машинки. И статья будет интересна скорее тем, кто живет в европейской части России, так как мы в Сибири довольно часто сталкиваемся японским автопромом.

Речь пойдет о японских аналогах тех моделей, которые официально продаются у нас. Официально. Не ввозятся откуда-то перегонами, а продаются у дилеров. Начнем по латинскому алфавиту и первой будет естественно Honda.

Honda

Культовый во всем мире производитель делает огромное количество интересных автомобилей. А в России продается только две никому не нужных модели. Это "сервант", она же CR-V, и непонятный кроссовер Pilot. При чем Pilot не имеет аналога в Японии ибо ездить на этом они не хотят.

Honda CR-V

Для России автомобиль выглядит вот так

Honda CR-V для РФ
Honda CR-V для РФ
Honda CR-V для РФ
Honda CR-V для РФ
Honda CR-V для РФ
Honda CR-V для РФ

Для Японии

Honda CR-V для Японии
Honda CR-V для Японии
Honda CR-V для Японии
Honda CR-V для Японии

Разница, как можно заметить, не большая. В мелких деталях. А вот по моторам автомобили совершенно разные. На внутреннем рынке Японии представлены два двигателя 1,5 c турбиной, 190 л.с. и 2.0 145 л.с.. В России моторы попроще 2.0 150 л.с. и 2.4 186 л.с..

MAZDA

Еще один "любимый" в России автопроизводитель. Хотя в сравнении с Хондой - довольно успешный на рынке.

Mazda 3 для России

-6
-7
-8

Mazda 3 для Японии

-9
-10

Визуальных отличий нет, разве что в применяемых материалах. Основное отличие в моторах, трансмиссиях и комплектациях. В России есть три комплектации, один тип привода, две КПП и два мотора 1,5 и 2.0 литра, мощностью 120 и 150 л.с., соответственно. Получается, можно приобрести всего 5 вариантов автомобиля. А вот на внутреннем рынке можно разгуляться. В линейке 5 моторов, от 111 до 180 л.с., два типа привода, гибридная версия и 6 комплектаций. По итогу на внутреннем рынке Японии более 90 вариантов автомобиля!

Mazda 6 для России

Этот среднеразмерный седан известен нам хорошо.

-11
-12

Mazda 6 для Японии

-13
-14

Да, в Японии доступен "универсал", которого нам не видать как своих ушей. Ну и по комплектациям: в России три мотора, 2.0, 2.5 и 2.5Т, мощностью от 150 до 231 л.с.. Суммарно 12 вариантов автомобиля.

В стране восходящего солнца 4 мотора, один из которых дизель. Мощностью от 156 до 230 л.с.. Есть модификации с полным приводом. Суммарно 26 вариантов исполнения.

Mitsubishi

Этот производитель тележек из Японии более любим на нашем рынке, чем первые два. Видно даже по количеству моделей.

Mitsubishi ASX

-15

Mitsubishi RVR

-16

Внешне разница как всегда минимальна. Опять же, основное отличие в количестве комплектаций. И вот тут есть странность. На Японском рынке представлен только один мотор. 1.8, 139 л.с., который в РФ не известен от слова "совсем". Всего есть 10 вариантов исполнения. На нашем рынке представлены 2 мотора: 1.6 и 2.0 литра. Вариантов исполнения - 6.

Mitsubishi Eclipse Cross для РФ

Не понятно, зачем они испортили культовое для многих имя Eclipse вот этим, но да ладно.

-17

Mitsubishi Eclipse Cross для Японии

-18

Опять же, разницы визуально практически никакой, за исключением мелких деталей. В России два мотора, 1.5 и 2.0 литра, оба по 150 л.с.. Странность в том, что полный привод предлагается только с более маленьким мотором.

В Японии тоже два мотора, 1.5 и 2.4 литра. Тот который побольше - это PHEV, гибридная комплектация на 128 л.с..

Про Outlander говорить особо нечего. Они почти идентичны. Разница только в том, что в Японии есть мотор 2.4 PHEV, а в России нет. А еще у нас 3.0 литровый есть. Правильно, наши эконормы позволяют.

Nissan

Начнем с GT-R. Хотя он и не подходит для нашего списка, т.к. больше не продается в РФ. А то, что еще стоит в автосалонах - автомобили 2020 года выпуска. Он в списке для того, чтобы показать, насколько отсасывает наш рынок в сравнении с Японским.

Nissan GT-R для России

Две комплектации, один мотор. 3.8 литра, 555 л.с.. Все, приехали.

-19

Nissan GT-R для Японии

Мало того, что чудо инженерной мысли все еще продается в Японии, так оно имеет 11 вариантов исполнения. Мотор все тот же, вот только его мощность варьируется от 570 до 600 л.с. Да еще есть версия Nismo.

-20

На этом закончу первую часть. Лонгриды это не моя тема. Вторая часть скоро. Продолжим с Ниссана.

#автомобили #авто #японские автомобили #авторынок