Привет всем, кто подписан на канал и тем, кто только собирается. Сегодня опять про машинки. И статья будет интересна скорее тем, кто живет в европейской части России, так как мы в Сибири довольно часто сталкиваемся японским автопромом.
Речь пойдет о японских аналогах тех моделей, которые официально продаются у нас. Официально. Не ввозятся откуда-то перегонами, а продаются у дилеров. Начнем по латинскому алфавиту и первой будет естественно Honda.
Honda
Культовый во всем мире производитель делает огромное количество интересных автомобилей. А в России продается только две никому не нужных модели. Это "сервант", она же CR-V, и непонятный кроссовер Pilot. При чем Pilot не имеет аналога в Японии ибо ездить на этом они не хотят.
Honda CR-V
Для России автомобиль выглядит вот так
Для Японии
Разница, как можно заметить, не большая. В мелких деталях. А вот по моторам автомобили совершенно разные. На внутреннем рынке Японии представлены два двигателя 1,5 c турбиной, 190 л.с. и 2.0 145 л.с.. В России моторы попроще 2.0 150 л.с. и 2.4 186 л.с..
MAZDA
Еще один "любимый" в России автопроизводитель. Хотя в сравнении с Хондой - довольно успешный на рынке.
Mazda 3 для России
Mazda 3 для Японии
Визуальных отличий нет, разве что в применяемых материалах. Основное отличие в моторах, трансмиссиях и комплектациях. В России есть три комплектации, один тип привода, две КПП и два мотора 1,5 и 2.0 литра, мощностью 120 и 150 л.с., соответственно. Получается, можно приобрести всего 5 вариантов автомобиля. А вот на внутреннем рынке можно разгуляться. В линейке 5 моторов, от 111 до 180 л.с., два типа привода, гибридная версия и 6 комплектаций. По итогу на внутреннем рынке Японии более 90 вариантов автомобиля!
Mazda 6 для России
Этот среднеразмерный седан известен нам хорошо.
Mazda 6 для Японии
Да, в Японии доступен "универсал", которого нам не видать как своих ушей. Ну и по комплектациям: в России три мотора, 2.0, 2.5 и 2.5Т, мощностью от 150 до 231 л.с.. Суммарно 12 вариантов автомобиля.
В стране восходящего солнца 4 мотора, один из которых дизель. Мощностью от 156 до 230 л.с.. Есть модификации с полным приводом. Суммарно 26 вариантов исполнения.
Mitsubishi
Этот производитель тележек из Японии более любим на нашем рынке, чем первые два. Видно даже по количеству моделей.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi RVR
Внешне разница как всегда минимальна. Опять же, основное отличие в количестве комплектаций. И вот тут есть странность. На Японском рынке представлен только один мотор. 1.8, 139 л.с., который в РФ не известен от слова "совсем". Всего есть 10 вариантов исполнения. На нашем рынке представлены 2 мотора: 1.6 и 2.0 литра. Вариантов исполнения - 6.
Mitsubishi Eclipse Cross для РФ
Не понятно, зачем они испортили культовое для многих имя Eclipse вот этим, но да ладно.
Mitsubishi Eclipse Cross для Японии
Опять же, разницы визуально практически никакой, за исключением мелких деталей. В России два мотора, 1.5 и 2.0 литра, оба по 150 л.с.. Странность в том, что полный привод предлагается только с более маленьким мотором.
В Японии тоже два мотора, 1.5 и 2.4 литра. Тот который побольше - это PHEV, гибридная комплектация на 128 л.с..
Про Outlander говорить особо нечего. Они почти идентичны. Разница только в том, что в Японии есть мотор 2.4 PHEV, а в России нет. А еще у нас 3.0 литровый есть. Правильно, наши эконормы позволяют.
Nissan
Начнем с GT-R. Хотя он и не подходит для нашего списка, т.к. больше не продается в РФ. А то, что еще стоит в автосалонах - автомобили 2020 года выпуска. Он в списке для того, чтобы показать, насколько отсасывает наш рынок в сравнении с Японским.
Nissan GT-R для России
Две комплектации, один мотор. 3.8 литра, 555 л.с.. Все, приехали.
Nissan GT-R для Японии
Мало того, что чудо инженерной мысли все еще продается в Японии, так оно имеет 11 вариантов исполнения. Мотор все тот же, вот только его мощность варьируется от 570 до 600 л.с. Да еще есть версия Nismo.
На этом закончу первую часть. Лонгриды это не моя тема. Вторая часть скоро. Продолжим с Ниссана.
#автомобили #авто #японские автомобили #авторынок