Найти тему
Avto Tema

Ресурс моторов, вариатора и МКПП Лада Веста 2021г. Стоимость замены агрегатов на новые.

Лада Веста в России один из популярных автомобилей в 2021 году, только за восемь месяцев текущего года продано 74 136 лады Весты, на 21,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лада Веста одна из немногих машин в 2021 году, в линейке моторов которой можно встретить моторы с чугунным блоком цилиндров. В этой статье я расскажу о моторах и коробках, которые ставят на Весту в 2021 году.

В 2021 году, на простые версии седана и универсала устанавливают два мотора, объёмом 1.6 л.

-2
  • 106 л.с., индекс мотора 21129, двигатель выпускается с 2015 года и был разработан для Лады Весты, Лады Х-рей и универсала Лады Ларгус. Двигатель имеет шестнадцатиклапанную ГБЦ, с гидрокоменсаторами и чугунный блок. От предшественника мотора 21127, который устанавливается на Ладу Гранту, двигатель 21129 отличается, подачей воздуха, опорами двигателя, а также степенью сжатия и блоком управления двигателем. Двигатель оснащен алюминиевой облегченной поршневой группой, начиная с осени 2018 года на мотор начали устанавливать поршневую с выемками под клапана, это позволило избежать загиба клапанов, в случае неисправности в узле газораспределения. Агрегат оснащен масляными форсунками охлаждения поршней. При сверенном обслуживании и адекватной эксплуатации 129 мотор до первого ремонта способен пройти около 300 тыс.км. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет без дополнительных затрат на регулировку устанавливать на Весту газ, кстати Веста один из немногих автомобилей, который можно купить с установленным с завода газом. Новый двигатель в сборе можно купить от 148 тыс.руб.
-3

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой, КПП имеет индекс ВАЗ 21807 и выпускается с 2016 года, коробка представляет собой усиленный вариант коробки 21806, основная проблема коробки это шумная работа, в целом коробка надежная и при адекватной эксплуатации ресурс её равен ресурсу двигателя, сцепление меняется как правило после 150 тыс.км., также не лишним будет раз в 70-90 тыс.км. поменять масло. Стоимость новой коробки 66 490 руб.

-4
  • 113 л.с., индекс мотора H4M, двигатель не новый и устанавливался, на автомобили Nissan под индексом HR16DE с середины 00-х, с весны 2015 года, данный двигатель собирается в Тольятти. Двигатель имеет алюминиевый блок, с цельнолитыми чугунными гильзами и алюминиевую шестнадцатиклапанную головку, без гидрокоменсаторов клапанов, регулировка тепловых зазоров по регламенту предписана раз в 90 тыс.км., но большинство владельцев пренебрегают данной процедурой, без последствий для клапанов. Процедуры регулировки клапанов у мотора H4M достаточно дорогостоящая и проводится цельнометаллическими толкателями. В приводе ГРМ цепь, цепь меняется, как правило, не ранее 200 тысяч километров. Двигатель оснащен системой изменения фаз, на впускном валу. При сверенном обслуживании и адекватной эксплуатации мотор способен пройти около 300 тыс.км. Новый двигатель в сборе без навесного можно купить за 163 тыс.руб. К минусам агрегата можно отнести трудоемкую замену свечей, для замены свечей зажигания необходимо демонтировать впускной коллектор.
-5

113 сильный мотор работает в паре с вариатором, Jatco JF015E, коробка разработана ещё в 2010 году и рассчитана для моторов объемом до 1.8 литров, коробка оснащена 2-ступенчато планетарной передачей, это позволило избавить коробку от повышенного износа в тяжелых для коробки условиях. Ресурс коробки напрямую зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания, вариатор не любит перегревов, а также не лишним будет раз в 40-50 тыс.км. поменять эксплутационную жидкость. Ресурс коробки 150-180 тыс.км. Стоимость агрегата в сборе 224 тыс.руб.

-6

На версии Кросс в 2021 году устанавливают мотор объемом 1.8 л., мощностью 122 л.с., двигатель работает в паре все с той же пятиступенчатой механической коробкой 21807. Двигатель 1.8 л. имеет индекс 21179. Двигатель выпускается с 2016 года, до 2021 года мотором 1.8 л. комплектовались и простые версии Весты, но из-за низкого спроса и повышенного расхода масла, его производство решили сократить. Мотор имеет чугунный блок, алюминиевую шестнадцатиклапанную головку с гидрокоменсаторами клапанов, а также один фазовращатель на впуске. Ресурс мотора около 250-300 тыс.км. Стоимость мотора без навесного 163 тыс.руб.

Как мы видим, моторы Весты обладают неплохим по современным меркам ресурсом, данные о ресурсе указанные в статье, это средние показатели, на которые способны данные агрегаты. Ресурс моторов и коробок может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону и напрямую зависит от качества обслуживания и от условий эксплуатации.

Рекомендую на канале: Лада Гранта с пробегом 234 тыс.км., основные ремонты и вложения

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...