Если объяснение этой причины вы считаете детским лепетом, то не кидайте в меня тапками. Эта информация может пригодиться тем, кто пользуется метро и не вдаётся в подробности его работы.
Обороты в час пик.
Наше метро не резиновое и обладает ограниченным числом поездов. Москва характерна всплесками пассажиров: утром и вечером. Поэтому, чтобы не гонять поезда по всей линии пустыми некоторые оборачивают по станциям. Это делают только на станциях, где есть путевое развитие. На вскидку: Сокол, Саларьево, Новые Черёмушки, Выхино. Утром поезда оборачивают ближе к центру, вечером - к конечным. Достаточно довезти пассажиров до пересадки и отправиться за новыми в область (утром). Наоборот происходит вечером.
Следование в депо.
Часть поездов не оборачивают, а отправляют депо. Обычно это станции перед депо: Печатники, Красногвардейская, Сокол, Краснопресненская (Белорусская). Чаще всего поезда отправляют ночью на отстой в депо или оборотных тупиках до повышения пассажиропотока.
Заключение.
Как мы видим поезда не всегда уходят в депо. А следование до конкретной станции обусловлено непостоянным пассажиропотоком. А вы знали об этом, напишите в комментарии.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. На этом всё, счастливых поездок.