Найти в Дзене
ElectroJapanCar

Пошлины на Японские электромобили,ценообразование,налоги,сборы.Сравнение с бензиновыми.

Оглавление

Сам являюсь владельцем электромобиля,сам приобретал на Японских аукционах поэтому назрела тема,не по наслышке и не на слухах!Итак у вас нет предрассудков связанных с расположением руля, вы не житель Владивостока чтобы пойти на рынок Зеленый Угол и купить, еще у вас появилось 2 млн рублей и вы желаете ездить на настоящей японской тачке, чтобы непременно с аукциона из самой Японии и первым хозяином в России. Для этого вы обращаетесь в компанию которые этим занимаются и ставите задачу.(их много,никого не рекламируем) Имея 2 млн рублей вы выбрали Сузуки Джимни 2018 потому как видели ранее только на картинках и понравился.

-2
Картинка с Японского аукциона.Был продан за 1865000иен.
Картинка с Японского аукциона.Был продан за 1865000иен.

В среднем эти машины от 2млн иен в Японии, но в статистике есть и 1 865 000иен,не факт что повторится и просите менеджера обсчитать сколько это будет в итоге в рублях в России.

1 560 000руб-если вы житель ДВ.

Точный расчет на сентябрь 21г по данном авто для жителя ДВ.
Точный расчет на сентябрь 21г по данном авто для жителя ДВ.

И вы вспоминаете сколько в последнее время слышали про электромобили. И экономичные и современные и пошлины на них нулевые(со слов по ТВ)

И вопрос а вот Ниссан Лиф чтобы почти как новый, такого же года 2018г. Сколько? В Японии столько же, без труда возьмете за эти же деньги -1 865 000иен.

-5
-6

Вы предвкушаете что если в случае с Джимником там 1500кубиков пошлины, то тут ноль…следовательно около 1 миллиона рублей выйдет? Неправильно!

1 598 000руб.т.е еще на 40 000руб дороже!

Расчет лифа 18г для жителя ДВ.На сентябрь 21г.
Расчет лифа 18г для жителя ДВ.На сентябрь 21г.

Как так?

Да как обычно, не указывают что вместо пошлин которые ноль рублей…НДС придумали мудрецы различных министерств и ведомств, который равен 20% и о котором скромно замалчивают. Такие вот они обнуленные временно пошлины, для популяризации, охраны природы и бла-бла-бла.

Но и это еще не все,если фрахт из Японии во Владивосток на судне 350$ -25 000руб вам понятен,то кнопка Эра-Глонасс если вы не житель ДВ вам обойдется в…в….43 000руб! Матерь божья скажете вы, да зачем она мне нужна? А без нее ПТС не выдадут на машину! Потом можете выкинуть, а можете воткнуть…куда нибудь.Мой товарищ в Киров получил данное авто(помог с приобетением и доставкой)-гибрид Хонда Шатл 2018г,4ВД и спрашивает, а что мне с ней делать?

-8
-9
-10

Соответственно вам еще прибавляют на кнопку Эра-Глонасс.

Смотрим как поменялась цена на тот же Лиф 18г. на калькуляторе расчета+43000р

Калькуляция Лифа 18г на сентябрь 21г.с кнопкой Эра-Глонасс.
Калькуляция Лифа 18г на сентябрь 21г.с кнопкой Эра-Глонасс.

Есть еще загадочный «утилизационный сбор»,почему загадочный? Все про него слышали,но толко понять не могу.С каждого автомобиля привезенного платят как минимум 5 тыщ,уже лет 12,насобиралось с этого действа уже пожалуй с миллиард,а то и несколько… кто нибудь знает где находится этот завод по утилизации? Или кто сдавал куда своё авто на какую-то утилизацию? А на грузовики вообще от 125 000руб.

Есть еще СБКТС -10 000руб.По логике можно один на все авто данной модели,с одного завода, нет на каждый автомобиль отдельно,исключительно с заботой о вашей безопасности.

Компания по покупке-ввозу и оформлению возьмет с вас за услуги,но эти деньги вам уже покажутся смешными после того что получилось.

Такое вот ценообразование на Японские авто.

Пока наши умы наверху придумывали всевозможные налоги и развивали Автоваз,весь мир как-то незаметно(для нас) шагнул в эпоху альтернативной энергетики и стал семимильными шагами равивать и продвигать электроавтомобили,и вот к этому мы оказались не готовы,мы то готовы, а вот промышленность отстала как минимум лет на 10,именно тогда, в 2011г были выпущены в массовое производство первые Японские электромобили.

А ведь профукали вспышку-

Советские электромобили 70х годов

Авто
5,66 млн интересуются