Без чего не может обойтись любой современный автомобиль. Без двигателя конечно. Не важно какой, ДВС, электрический или ещё какого. Без топлива к этому двигателю. Ведь даже самый современный мотор не может работать на честном слове.
Прокладка между рулём и сиденьем тоже важна. Хотя, уже есть машины прекрасно обходящиеся без этого атрибута. А вот без колёс машине не как не обойтись. Может в будущем и найдут замену колесу. Но в наше время без них ни как.
Изобретение колёса стало величайшим открытием, которое дало огромный пинок в развитии техники и механике.
Первое колесом изобрели на территории современной Румынии. По крайней мере на это указывают находки, датирующиеся пятым тысячелетием до нашей эры.
Немного позже они появились на территории современной Германии и Польши. Но по другим источникам, колёса старше Румынских нашли на Северном Кавказе и Кубани.
Колесо не сразу стало таким каким мы его знаем. Сначала это был простой деревянный каток который подкладывали под груз и таким образом груз перемещался. Катки надо было постоянно подкладывать. Именно такой каток и нашли в Румынии.
Первые более-менее похожие на колёса были из дерева. Диск насаженный на ось и зафиксированный клином. Изображения повозок датированные 2700 годом до нашей эры. Найденные в городе Урук.
Уже во втором тысячелетии колесо меняется приобретая нормальные формы. Колесо с гнутым ободом и деревянными спицами нашли в Малой Азии. Кельты пошли дальше, для укрепления стали использовать металлический обод.
Кто именно придумал колесо не известно. Может это был талантливый строитель или инженер. А может игривая обезьяна катила перед собой кусок срубленного дерева, а человек который это увидел, хлопнул себя по лбу и закричал ЭВРИКА!
Подписывайтесь на канал Авто-Мото. Не пропустите новые публикации.
Ещё про машины:
"Надежда" Отечественного автопрома. Ваз-2120
Два моста и полный привод это внедорожник Москвич 410
У нас УАЗ не пользуется спросом. В Японии "буханка" настоящий культ