SSANG YONG ACTYON
В начале своего существования он был довольно-таки популярным, а его продажи исчислялись тысячами. Именно этим и объясняется обилие предложений на вторичном рынке, но прежде чем выкладывать деньги за эту модель нужно очень хорошо подумать.
Вся соль не только в дефиците некоторых запчастей — это объясняется уходом корейской марки из России, но и в слабом антикоррозийном покрытии — через 5 лет на арки, двери и даже крышу без ужаса не взглянешь. Это касается как автомобилей собранных в Корее, так и в России.
FORD MONDEO
Хоть и ходовые качества данного автомобиля хорошо, но 100% такого не скажешь о его антикоррозийном покрытии. Третий по счёту Nondeo, который собирался под Питером, оказался более устойчивым к коррозии, чем его предыдущие поколения, однако и его есть за что покритиковать.
Любимым местом ржавчины Mondeo 3-го поколения стала кромка крыши над лобовым стеклом, если предыдущий владелец не оклеил зловещее место защитной плёнкой — пиши пропало. Другой рассадник ржавчины — арки. Арки ржавеют из-за неплотного прилегания подкрылков, от чего между ними и металлом собирается влага.
Так же владельцы жалуются на быструю потерю товарного вида хромированного декора.
DAEWOO NEXIA
В 90-х и начале нулевых годов выпускавшаяся в Узбекистане NEXIA стала настоящим бестселлером в России. Вторичный рынок изобилует предложениями по продаже Daewoo Nexia, но найти хорошо сохранившийся авто проблематично.
В техническом плане серьёзных нареканий немного. По кузову же абсолютно другая история — ржавеет всё: двери, крылья, пороги, капот и даже крыша.
Если вы встретите не ржавую NEXIA, то её скорее всего только-только подшаманили для продажи, а через год-два она снова станет дырявой. Нет даже смысла гнаться за рестайлинговой машиной — они гниют не меньше, но свежие авто могут попасться в более-менее приемлемом состоянии.
Не забудь поставить лайк и подписаться на канал — скоро выйдет 2 часть!
#ford #рейтинг авто #легковые автомобили #седаны #лучшее #90-е #авто