Жена вышла с декретного отпуска, а до работы ей добираться далеко, нужно каждый день проделывать путь в 30 км и это только в одну сторону. Для этих целей понадобился не прожорливый и надежный автомобиль, который неприхотлив в обслуживании и укладывался в бюджет до 450 тысяч руб.
Проанализировав статьи и обзоры в интернете, а также ссылаясь на отзывы владельцев в auto.ru, остановился на Suzuki Swift и не прогадал, настоящий самурай, которому нет равных в данном ценовом сегменте, среди японских авто.
Мне удалось найти в auto.ru не битый, служившей в одной семье автомобиль на автомате с пробегом 85 000 км. Жене хотелось именно красного цвета, так и получилось. Немного поторговавшись из-за трещины на лобовом стекле, еще бы ведь оно было родным для автомобиля 2011 года, а это редкость, в тот же день поехали оформлять документы.
У этого автомобиля отличные показатели соотношения веса к крутящему моменту, он очень маневрен и легко набирает обороты, даже есть специальная кнопочка на коробке переключения передач, при нажатии обороты резко повышаются и машина становится резвее.
Suzuki Swift имеет под капотом двигатель 1,2 л, который выдает 94 л.с, этого вполне достаточно для небольшого веса в одну тонну. Средний расход, вообще смехотворный, как сказала жена, заправилась один раз при покупке и забыла. Бортовой компьютер показывает расход топлива в районе 5,4 литров летом, а зимой около 6-ти. Безопасность обеспечивают электронные помощники: ABS, ESP, а также 4 подушки безопасности.
Как мне рассказал предыдущий бережливый владелец, у этого автомобиля хороший оцинкованный кузов, за свои 85 000 км не потребовал никаких дополнительных денежных затрат, менял только масло и фильтра. Даже колеса до сих пор были родные. Автомобиль отлично управляется и отлично держит дорогу.
Самое главное он маневренный и на нем можно всегда припарковаться, всегда протиснется в узких городских дворах, жена не на радуется задним парктроникам, которые установил прежний хозяин. Несмотря на небольшие габариты, в Suzuki Swift я легко умещаюсь с ростом 186 см. Отличный вариант для города и трассы на скорости до 120 км/ч.
Автомобиль с минимальными затратами на содержание: транспортный налог всего 890 руб в год, в мотор каждые 15000 км пробега заливается 3,2 литра масла. Некоторые оригинальные запасные части стоят дорого, но есть неоригинальные расходники. Материалы отделки не самые дорогие, но при этом в салоне практически не было посторонних звуков. Отличное качество сборки и шумоизоляции.