Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В России автомобили из Кореи пользуются довольно неплохим спросом. Они привлекают внимание приятным дизайном, а также богатым оснащением и конкурентоспособным ценником. С другой стороны, на вторичном рынке их стоимость порою не слишком оправдана. Более того, могут быть проблемы с надёжностью, что также немаловажно. Но в чём именно суть??? В этой статье я решил выделить парочку автомобилей класса С, у которых потрясающая ликвидность, но невысокая надёжность. Итак, давайте на них посмотрим вместе.
KIA Ceed II
Первая генерация данной модели стала, в каком-то смысле, прорывной для компании на российском рынке. Люди вдруг осознали, что KIA способна производить автомобили вполне европейского качества, но при этом доступные по цене и ничем не хуже тех же японцев. При этом KIA Ceed практически сразу же смог выбиться в лидеры класса С и занял там довольно прочную позицию.
Симпатичный дизайн, богатое оснащение и сбалансированные ездовые качества своё дело сделали. Вторая генерация модели с триумфом продолжила успех предшественника и также, отбоя в покупателя не знала.
Если же посмотреть на вторичный рынок сейчас, то можно будет заметить, что стоимость таких KIA Ceed находится на довольно высоком уровне и нередко превышает отметку в 600 тысяч рублей – по сути, столько же стоит, сколько и Toyota Corolla Е160. Но насколько оправдана цена корейского хетчбэка???
Говоря по правде, не слишком-то она и оправдана. Основная проблема KIA Ceed заключается в моторах на 1.4 и 1.6 литра, которые выдают от 100 до 129 лошадиных сил соответственно. Они современные и оснащены фазовращателями, однако получили не слишком качественное напыление на стенки цилиндров и недолговечные катализаторы. Как итог – от непроверенного бензина и не слишком производительного маслонасоса на стенках цилиндров могут образовываться задиры, что приводит к капитальному ремонту.
Также, иногда бывают проблемы с коррозией кузовного металла. В основном ржавчина встречается по низу кузова – на порогах, кромках колёсных арок, на сварных швах. Конечно, ничего критичного в этом нет, но конкуренты явно лучше в этом деле, а стоят сопоставимых денег.
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze не является чисто корейской разработкой, так как создавался южнокорейским Daewoo совместно с General Motors, и делит общую платформу с Opel Astra. Тем не менее машина значится родом из Южной Кореи и поэтому можно считать её таковой.
В своё время также заинтересовала очень многих, ибо обладала конкурентным ценником, достойными комплектациями и относительно мощными двигателями. Сейчас спрос на подержанные Chevrolet Cruze не ослабевает – многим нравится неустаревающий дизайн машины.
При этом завышенный ценник не является проблемой и никого не останавливает. Между тем, к надёжности есть где придраться. Во-первых, это модификация с турбомотором на 1.4 литра и АКПП – такая появилась после рестайлинга. Турбированный Chevrolet Cruze радует динамикой ускорения, но надёжность откровенно расстраивает, ибо капитальный ремонт мотору положен уже к 200 тысячам километров. При этом у ДВС слабая поршневая, турбонаддув, ГРМ и система впрыска.
Есть вопросы и к АКПП. У неё капризная гидроплита, пакет фрикционов Overdrive и вал. Как итог – при активной езде такую коробку легко вывести из строя.
Прибавим сюда проблемы с коррозией кузова и электрикой, и в итоге получим машину не слишком долговечную. Тем не менее, к ней активно присматриваются.
А что думаете о надёжности данных моделей Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.