Найти тему

Kia k5 твои хлопоты - мои

Машину я купил ровно месяц назад новую у официального дилера КИА. Время покупки заранее не было запланировано и обмен получился спонтанным, а точнее сказать срочным. Нужно было этот вопрос закрыть по-быстрому и ехать в отпуск.

Естественно, при таком раскладе пришлось выбирать из того, что есть в наличии. Если на заказ, то ждать до шести месяцев и без фиксированной цены в договоре. Но за это время, машина может подорожать уже очень прилично. В наличии все, разумеется, было только с допами, которые оказались на кругленькую сумму. В итоге, машина мне обошлась за 2 миллиона 150 тысяч рублей. Но что делать? Выбора у меня не было и ситуация диктовала свои условия.

Машину я хотел светлых цветов. Правда эта палитра очень узкая и ограничена всего лишь двумя цветами - белым и серебристым. В наличии был только белый. Вот собственно и история выбора цвета автомобиля. Комплектацию я выбрал такую же, как и у Оптимы - Люкс. Там она была очень хорошей. В ней было все, кроме панорамной крыши. Здесь же в К5 Люкс оказался совсем не такой. Что-то добавилось, но что-то и исчезло. На мой взгляд старая версия была для меня интереснее и богаче. Постепенно в отзыве на этих моментах в различии, я буду останавливаться.

-2

По дизайну, от новой модели у меня двойственные впечатления. С одной стороны, машина смотрится свежее, ярче и круче. С другой стороны, обилие дизайнерских элементов и украшательств, перегружает внешний вид автомобиля. К тому же некоторые элементы смысловой нагрузки не несут и просто напросто являются бутафорией. К примеру, на этой фотографии можно как-бы наблюдать две красивые выхлопные трубы. На самом деле за бампером скрыта простая труба от глушителя. Дизайн у Оптимы вроде бы был попроще и не такой кричащий, но он какой-то лаконичный и полностью сбалансированный. Хотя, конечно, это все дело вкуса. Многие КИА К5 просто восхищаются.

Новая модель от корейского производителя не является полностью перелицованной. По сути, общая черта в кузове осталась и старые линии хорошо прослеживаются. Корректировка, конечно, проведена, но так называемая корма допустим, осталась узнаваема от Оптимы. Большой задний фонарь через весь багажник, как-то перегружает заднюю часть автомобиля. Но с такими дизайнерскими решениями сейчас стали баловаться многие производители. Старт этому направлению дали немцы из Порше. В КИА и Хенде кстати, дизайном руководят именитые немецкие специалисты. Отсюда, наверно, и схожесть.

-3

Те бывшие основные линии от Оптимы, в кузове К5 остались легко узнаваемы. Но новая машина выглядит более динамичной, со спортивным уклоном и создает впечатление болида с агрессивным характером. Такой дизайн больше рассчитан на молодую аудиторию. Но и мне тоже нравится, хотя я уже к тому числу людей не отношусь. Видимо я еще в душе остался молодым.)

С боку также заметно усложненное дизайнерское решение. Форма дверей обрела ребра внизу. Крылья в месте арок по контуру тоже получили сложный декоративный элемент. Крыша стала в задней части более скошенной. Ниспадающие линии выразились в кузове К5 еще сильнее. Крышка багажника стала практически минимальной. Заднее стекло с пластиковым продолжением, зрительно увеличивает его и создает иллюзию цельного стекла, идущего почти до самого края крышки багажника. Таким способом, немецкие дизайнеры попытались кузов седана превратить в спортивный купе или точнее сказать - создать впечатление.

-4

Вот такие легкосплавные диски идут в комплектации Люкс. Многим этот рисунок и цвет нравится, но на мой вкус хотелось бы чего-нибудь другого. Радиус, как и у Оптимы остался 17-м. Профиль резины также остался неизменным 215 на 55. Штатные колеса с завода, комплектуют автомобиль от знаменитого немецкого бренда Континенталь. Резина шумновата немного или может-быть просто хочется большей тишины в машине. Крепление дисков пятиточечное. Колесные арки дополнительно защищены, брызговики установлены и спереди, и сзади. Колеса оснащены датчиками давления шин. Не особо важная функция для меня. Всю жизнь ездил без них и неудобства никакого не испытывал. Зато теперь шиномонтаж из-за датчиков будет обходится дороже.

-5

В КИА К5 установлены светодиодные дневные ходовые огни, в виде тонкой зигзагообразной линии, напоминающей о южно-азиатских драконах. Световая линия очень длинная, с заходом на боковую часть фары. Смотрится крайне красиво и в то же время, такой рисунок придает агрессивный вид машине. Ближний и дальний свет также оснащен светодиодными лампами. Фары светят очень хорошо, ярко и белым цветом. У Оптимы свет был намного хуже. Фары светили заметно тускнее с желтоватым оттенком. К освещению проезжей части у К5, претензий вообще никаких. Тут с этим все отлично и я доволен. Но есть и ложка дегтя в бочке с медом. Корейцы в Люксе убрали адаптивный свет, а так было с ним удобно раньше. Привык я к этой функции и сейчас чувство неудобства так и не проходит. Жаль, очень жаль. Противотуманные фары слава Богу остались. Они тоже необычной формы, в виде узкой полоски и расположены почти в самом низу бампера.

-6

Поворотники с переди также необычной формы, состоящие из четырех светящихся полосок и они смотрятся очень красиво. Светят ярко. Заметность на высоком уровне. Расположены тоже не совсем стандартно, в нижней боковой части бампера в небольшой нише. В общем, со световыми приборами в новом корейском седане бизнес класса - полный порядок. Светят отлично и выглядят также очень красиво. Одним словом, больше и желать нечего.

-7

В зеркалах заднего вида дополнительно установлены повторители сигнала поворота. Световая полоска яркая, сигнал поворота заметен очень хорошо. К тому же она еще и достаточно большая (длинная). В отличии от Оптимы, зеркала теперь переместились на двери. По какой причине было принято такое решение не знаю. Раньше было вроде все нормально, видимость не страдала. Зато сейчас в новых зеркалах изменилась их внутренняя форма и размер, как мне кажется, они стали заметно меньше. Функция складывания сохранилась, но не стало функции наклона для контроля зоны задних колес при движении задним ходом. При парковке параллельно бордюра очень помогало и было крайне удобно. Разумеется, зеркала имеют подогрев, как и раньше.

-8

Так примерно будут выглядеть задние световые приборы в темное время суток. Все фонари (габариты, поворотники и стоп-сигнал) совмещены в единый большой блок. Свет здесь тоже идет длинной полосой, с одного борта на другой, в виде пунктирной линии. Тут также освещение реализовано посредством светодиодов. Задний фонарь светится ярко, выглядит крайне эффектно и красиво. Поворотники аналогично имеют яркий свет, желто-оранжевого цвета. Ну и, конечно же, подсветка номера.

-9

В Люксе КИА К5 появился без ключевой доступ. Машина открывается кнопкой на ручке двери. Также ручка имеет подсветку, что в темноте обеспечивает дополнительное удобство. В Оптиме этих функций не было.

-10

Салон у КИА К5 стал намного интереснее. Торпеда теперь заимела подобие полочки, отделанную под дерево. Цвет приятный, типа ореха. Центральная консоль также получила изменение. Светлый кожаный салон и отделка, это по желанию на выбор. Естественно, в Люксе есть и стандартный вариант в черном цвете. Дефлекторы обдува заимели более интересный вид, с исполнением под металл. Выглядят очень стильно и красиво. Расположение их также немного изменилось. Здесь появился еще большего размера экран штатного головного устройства.

-11

Сзади, решение второго ряда сидений, осталось схожим. Но, некоторые, отличия все же есть. Во-первых: диван стал повыше и выходить стало удобней и проще, как говорит моя супруга. Во-вторых: с грустью констатирую, сзади места для ног стало поменьше. Думаю, что из-за скошенности крыши конструкторам пришлось сдвинуть немного сиденье вперед. Хотя К5 стала длиннее Оптимы на 5 сантиметров. Также в К5 мне не понравилось пропажа розетки на 12В. Вместо нее поставили другой разъем. Также огорчил увеличившийся по центру порог на полу. Кому придется ехать в середине, будет не очень удобно. Также изменилась работа дефлекторов. Здесь не стало колесика, который регулировал силу обдува.

-12

Еще один непонравившейся момент: у центрального подлокотника, встроенного в спинку заднего сиденья, отсутствует сверху язычок, который облегчал извлечения и его раскладывание. Зачем его убрали, не знаю. На всем хотят сэкономить и схитрить. Неприятно и обидно!

-13

Работа камеры заднего хода осталась схожей. Единственное отличие - это размер экрана, ну может быть чуть улучшилось качество изображения. Зато здесь в Люксе у КИА К5 появилась возможность работы камеры и при движении вперед. Включение происходит отведенной для этого отдельной кнопкой. Достаточно неожиданная и интересная функция. Правда она видимые объекты заметно отдаляет.

-14

По функционалу штатное головное устройство осталось схожим. Немного огорчило отсутствие встроенной навигации. Все больше создается впечатление, что теперешний Люкс по комплектации заметно обеднили. Экономят корейцы, а машина значительно подорожала. Но зато появилась система Андроид-Авто и Апл Карплей... Теперь можно выводить на экран с вашего телефона навигатор, музыку, тел. книжку, звонки и другое. Соединение возможно по кабелю и без (блютуз). Я настроил беспроводное соединение. Ну и, конечно, здесь есть стандартные радио, музыка. В КИА К5 очень порадовала работа радио. Ловит от города на расстоянии в два раза большем, чем в Оптиме. А вот звучание мне показалось тут похуже. Возможно, что стереосистему тоже удешевили. Воспроизведении музыки возможно только с флешки. Проигрывателя компакт-дисков здесь нет. Впрочем, как и у Оптимы. По мне, с флешкой намного удобней - не надо возить с собой кучу пластинок.

-15

По функционалу мульти-руль остался прежним, разве что с небольшими отличиями в работе. Но внешний вид изменился. Руль стал выглядеть поинтересней, потолще. Убрали в Люксе у К5 и подрулевые лепестки. Хотя я ими на Оптиме и не пользовался. Попробовал пару раз и не понял зачем мне это нужно.

-16

Приборная панель практически не изменилась. Разве, что по другому стал выглядеть бортовой компьютер. Функций у него немного прибавилось. Стало больше информативности и настроек. Приборка оснащена автоматической настройкой уровня яркости. При наступлении темного времени суток, приборы начинают светиться в щадящем режиме для глаз. Что не скажешь о главном мониторе, там переключение отсутствует.

-17

Дизайн торпеды мне понравился. Он очень интересный и смотрится достаточно стильно. Но был шокирован, когда увидел, что верх выполнен из двух разных материалов. С правой стороны все отлично, пластик мягкий, приятный с закосом под кожу, как у Оптимы. А вот левая сторона, где козырек панели приборов, выполнена из жесткого пластика. Смотрится не очень. И не очень понятно, зачем корейцы определив машину в бизнес-класс, занялись такими глупыми ухищрениями? Как-будто тут откусили, там откусили.

-18

Блок управления освещением в салоне автомобиля. Свет хороший, с достаточной яркостью. Кнопки переключения режимов работают корректно и без сбоев. По новым российским законам, машины продающиеся в РФ, должны быть оснащены системой Эра-Глонасс. Соответственно, в К5 она тоже есть и размещена как раз в этом же блоке освещения. Но теперь из-за нее, отсутствует место для хранения очков т. к., ее воткнули именно туда. Крайне неудобное решение. Сейчас так и не могу найти для них удобное место. Везде занимают пространство и мешаются.

-19

Также, как и раньше, в солнцезащитных козырьках находятся зеркала со шторкой. Подсветка также имеется. Морду лица, в темное время суток, можно будет разглядеть без проблем. Зеркало дополнительно оборудовано держателем для карточек или небольших бумажек. Козырек открывается и фиксируется в нужном положении, без каких-либо нареканий и замечаний. Надеюсь объяснил о многом, но на это всё.

Самые популярные темы на сегодняшний день в поисковой строке:

Прокатился на новом Volkswagen Polo 2021 (честный обзор)

Прокатился на новой Hyundai Creta 2 за 1.2 млн рублей, делюсь с вами

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на наш канал 

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Kia
291,3 тыс интересуются