Найти тему

6 фактов о дизельном топливе, которые вы, возможно, не знаете

Рассказываю тебе о 6 фактах о дизельном топливе, чтобы в дальнейшем знать, ведь в школе этому не учат, поехали:

  • замена масла в дизельных двигателях производится чаще, чем в бензиновых.

Дизельные двигатели производят значительно больше сажи, чем бензиновые, из-за химического состава дизельного топлива.

-2

Это приводит к тому, что масло быстрее загрязняется частицами сажи. Этот нагар лишь частично нейтрализуется рядом различных присадок и поэтому изнашивается быстрее, чем в бензиновых двигателях.

-3

дизельное топливо - сезонное топливо

Важной особенностью дизельного топлива является его сезонность. Когда погода становится холоднее, в бак дизельного двигателя необходимо заливать зимнее дизельное топливо, а когда погода становится теплее, в него необходимо заливать летнее дизельное топливо. В СССР, согласно национальным стандартам, дизельное топливо делилось на летнее (ниже 0°C), зимнее (ниже -20°C) и арктическое (ниже -50°C).

-4
  • менее эффективное сгорание, чем у бензина, но больше энергии

Дизельное топливо имеет более низкое давление паров, чем бензин, и поэтому менее опасно при горении. Другими словами, температура вспышки дизельного топлива составляет 52-96°C.

Это то же самое, что и температура вспышки бензина, которая составляет -43°C. Однако все, что имеет температуру вспышки паров ниже 61°C, классифицируется как легковоспламеняющееся, и бензин и дизельное топливо относятся к таким веществам.

-5
  • Дизелю свечи не нужны, но они есть

Топливная смесь в дизельном двигателе воспламеняется и вырабатывает энергию в тот момент, когда она соединяется с воздухом, сжатым до высокого давления в цилиндре. Бензин, напротив, воспламеняется и дает энергию в тот момент, когда на него направляется искра от свечи зажигания.

Поэтому теоретически возможно избежать использования свечей зажигания в дизельных двигателях. Однако они все еще используются в больших двигателях. Однако вместо свечи зажигания используется нагревательный элемент, называемый свечой накаливания, который может мгновенно нагревать окружающий воздух до температуры более 1 000 градусов Цельсия.

-6
  • турбодизели более ремонтопригодны, чем бензиновые двигатели

Как мы уже говорили, дизельные автомобили требуют более частой замены моторного масла, чем бензиновые.

Кроме того, дизельные агрегаты обычно требуют больше масла для заправки, чем бензиновые автомобили, а "расходники" - фильтры и свечи зажигания - стоят дороже, топливные фильтры также необходимо менять чаще.

Однако расход топлива у дизельных двигателей в среднем на 20% ниже, чем у бензиновых. Поэтому общая стоимость (например, в конце года) для дизельного автомобиля примерно такая же, как и для бензинового.

-7
  • вибрационный дизель

Из-за конструктивных особенностей дизельных двигателей (прежде всего, высокой степени сжатия, отсутствия обычных свечей зажигания и меньшего времени, необходимого для образования и воспламенения воздушной смеси по сравнению с бензиновыми двигателями), дизельные двигатели на холостом ходу работают шумнее бензиновых.

Кроме того, дизельные двигатели обычно характеризуются более высокой вибрационной нагрузкой, чем бензиновые, хотя вибрационная нагрузка снижается по мере прогрева дизельного агрегата. Однако это зависит от класса и возраста автомобиля.

Самые популярные темы на сегодняшний день в поисковой строке:

Прокатился на новом Volkswagen Polo 2021 (честный обзор)

Прокатился на новой Hyundai Creta 2 за 1.2 млн рублей, делюсь с вами

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на наш канал 

Авто
5,66 млн интересуются