Из всех обращений по работе выхлоп дают процентов 60%, остальные попадают в раздел "потратил время".
Несколько свеженьких клиентских обращений
Все хотят качественно, с гарантией, чтоб служило всю оставшуюся жизнь, но со скидочкой, пожалуйста, да ещё из палок и г**** умудритесь всё сделать.
Сделать то я сделаю, но через недельку получу сообщение "некачественно работаете, товарищ, приезжайте исправлять".
Я знаю, что есть подобного рода мастера. Делают плохо или в процессе работы в каком-нибудь другом месте что-то "подпортят", чтоб через некоторое врем снова приехать к клиенту что-то чинить.
Я же ещё в институте вывел правило настоящего лодыря "делай сразу хорошо, а то сейчас сделаешь и устанешь, а потом придётся ещё раз переделывать и опять уставать".
Больше наглости раздражают только подобные разговоры
Меня прям подтрясывает, когда мне пишут просто "здравствуйте", потому что с вероятностью в 99% потом мне предложат заработок в интернете или финансовую пирамиду. Тут же дело было в другом.
Я жене рассказываю, а она каждый раз "тут же сразу всё понятно, зачем отвечаешь вообще"
Желаю всем адекватных клиентов + самим не забывать быть этими адекватными клиентами.