Найти в Дзене
ToiCo

Переписки "мужа на час" с клиентами, неудачные "клиенты"

Из всех обращений по работе выхлоп дают процентов 60%, остальные попадают в раздел "потратил время".

Несколько свеженьких клиентских обращений

-2
-3

Все хотят качественно, с гарантией, чтоб служило всю оставшуюся жизнь, но со скидочкой, пожалуйста, да ещё из палок и г**** умудритесь всё сделать.

Сделать то я сделаю, но через недельку получу сообщение "некачественно работаете, товарищ, приезжайте исправлять".

Я знаю, что есть подобного рода мастера. Делают плохо или в процессе работы в каком-нибудь другом месте что-то "подпортят", чтоб через некоторое врем снова приехать к клиенту что-то чинить.

Я же ещё в институте вывел правило настоящего лодыря "делай сразу хорошо, а то сейчас сделаешь и устанешь, а потом придётся ещё раз переделывать и опять уставать".

Больше наглости раздражают только подобные разговоры

-4

Меня прям подтрясывает, когда мне пишут просто "здравствуйте", потому что с вероятностью в 99% потом мне предложат заработок в интернете или финансовую пирамиду. Тут же дело было в другом.

-5

Я жене рассказываю, а она каждый раз "тут же сразу всё понятно, зачем отвечаешь вообще"

-6

Желаю всем адекватных клиентов + самим не забывать быть этими адекватными клиентами.