Каждый год на аукционах всплывают уникальнейшие автомобили. У каждого из таких автомобилей своя увлекательная и насыщенная событиями история.
К сведению: за 10 лет доходность владения ретро автомобилями составляет 258%. Если верить информации в интернете. Так что не спешите выбрасывать старый автомобиль на свалку.
Итак, поехали
Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года - 35, 7 млн. долларов
Таких автомобилей было выпущено 335 штуки, что дополнительно прибавляет цену этому авто. Автомобиль обладает 3.5 литровым двигателем, который развивает максимальную скорость в 300 км/ч. Данный автомобиль участвовал в различных ралли, и за рулем были не простые гонщики, а очень известные пилоты. Машина ушла с молотка в 2016 году, владелец неизвестен.
Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года - 38,1 млн. долларов
Первым владельцем автомобиля (номер шасси 3851 GT) был гонщик Жо Шлессер. Позже ей владели бизнесмены и другие известные спортивные пилоты. Автомобиль был продан в августе 2014 года в аукционном доме Bonhams. Новый владелец пожелал остаться неизвестным
Ferrari 250 GTO 1962 года - 48, 4 млн. долларов
За всю свою жизнь этот автомобиль с номером шасси 3413 одержал 15 побед в Чемпионатах мира за период 1962-1965 годы. Впервые выставлен на продажу в далеком 2000 году бывшим сотрудником известной корпорации Microsoft Грегом Уиттеном. В тот год машину оценили в 10 млн. долларов. А вот спустя 18 лет ценник взлетел аж в 5 раз на аукционе RM Sotheby's. Новый владелец остался инкогнито.
Ferrari 250 GTO 1963 года - 52 млн. долларов
Породистый автомобиль с номером шасси 5111 несколько лет подряд носил титул самого дорогого автомобиля за всю историю. В 1963 году автомобиль выиграл автопробег в рамках известнейшей велогонки Tour De France, а также дважды побеждала в скоростном заезде на гору Шемрусс. Данный автомобиль состоял в разных коллекциях и музеях вплоть до 1974 года, до того самого момента когда ее приобрел коллекционер Пол Паппалардо. Машина задержала в его коллекции аж целых 39 лет. Имя нового собственника неизвестно
Ferrari 250 GTO 1963 года - 70 млн. долларов
В далеком 1963 году автомобиль с номером шасси 4153GT участвовал в гонках Ле Мана и занял четвертое место. А вот в десятидневном заезде Tour de France уже оказался на почетном первом месте. В 2000 году спортивный автомобиль приобрел коллекционер из Германии за 6,5 млн. долларов.В 2003 году он продал ее Кристиану Глэселю. С каждым годом цена на машину возрастала и к 2018 достигла своего максимума в 70 млн. долларов. Новым владельцем автомобилчя стал американский безнесмен Дэвид Макнил
Для нас с Вами такие автомобили остаются мечтами, но если верить в мечту, она осуществляется!