Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В настоящее время легкосплавные диски весьма популярны и предлагаются в средних и богатых комплектациях автомобилей. Люди полюбили их за разнообразие дизайна, а также за эстетику, которую они придают экстерьеру любой машины. С другой стороны, легкосплавные колёсные диски сейчас стоят более значительные денег, нежели их аналог – штампованные диски. И на последних я бы хотел акцентировать внимание более подробно.
Штампованные колёсные диски появились гораздо раньше, нежели легкосплавные. Поэтому именно их можно считать родоначальниками колёсных дисков, как таковых. Но практика показывает, что спрос на подобные колёса уменьшается год от года. Люди выбирают глазами и голосуют рублем за более привлекательные по виду легкосплавные диски, забывая при этом, что штампованные могут иметь свои неоспоримые преимущества и сегодня мне бы хотелось о них поговорить.
Итак, первым преимуществом штампованных колёсных дисков, как я уже отмечал ранее, является их более привлекательная цена относительно литья. Порой разница – двух-, трёхкратная. Да и в целом я бы не стал обозначать верхний ценовой порог легкосплавных дисков, ибо они могут быть крайне эксклюзивными и следовательно очень дорогими. Впрочем, как ни крути, штампованные колёсные диски – это бюджетный вариант и, если Вам нужен полноценный комплект зимних колёс, которые можно перекинуть, то покупка штамповок данную проблему решит и точно не разорит Вас финансово.
Вторым преимуществом штампованных колёсных дисков является возможность их восстановления после попадания в яму. Ни для кого не секрет, что такие случаи на дороге могут быть не редкостью. Ехала машина ночью с высокой скоростью и вот, поймала колесом какую-то колдобину. Итог – повреждение колёсных либо же, колёсного диска.
Повреждение может носить различный характер. Скажем так, литой диск, скорее всего, просто расколется и восстановить его уже будет невозможно. Штамповка же погнётся и при этом, что немаловажно, погасит собой удар, который мог бы пойти дальше на элементы ходовой части, рулевого управления и даже на кузов.
Безусловно, деформация штампованного колёсного диска может быть значительной. Однако сейчас мастера берутся и за такую непростую работу, как восстановление его геометрии. В ином случае, можно просто купить новый диск и по этому поводу не беспокоиться. Литой же диск, выкидываем на свалку, а потом будут трудности с подбором нового, ведь не каждый аналог впишется по дизайну в уже имеющийся комплект литья.
Далее, что мне хотелось бы отметить – это оптимизация внешнего вида как колёсных дисков из металла, так и экстерьера автомобиля, в целом. Делается это просто – покупаются колпаки из пластика и банально, устанавливаются на эти самые штамповки. Конечно, по оформлению такой вариант уступает литым колёсным дискам. С другой стороны, иногда пластиковые колпаки могут давать визуальную иллюзию и делать профиль шин менее высоким, что может быть важно для легковых автомобилей.
По итогу хочется сказать, что штампованные диски – это практически всегда компромисс. Если у человека будут деньги и за одну и ту же цену встанет выбор между штампами и литьём, то выбор будет в пользу последних. Штампованные диски имеют немало недостатков, но я бы не сказал, что они настолько хуже литых, насколько дешевле.
А какие диски стоят у Вас на автомобиле???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.