Привет, Дорогой читатель! Рада видеть тебя на своём канале "Твой альтернативный гид". Представляю Вашему вниманию - легендарный набор Лего, родом из СССР.
Шикарный автомобиль, но в весьма плачевном состоянии мы нашли на улицах города Волхов.
ГАЗ-21 “Волга”. Легенда советского автопрома. Седан среднего класса, серийно выпускавшийся на Горьковском автозаводе вплоть до 1970 года. Эта серия была также широко представлена и на внешнем рынке, в том числе и за пределами социалистического лагеря: дилеры ГАЗа располагались на территориях стран Европы, Индонезии, Ближнего Востока, а также в странах Скандинавии.
Тех.характеристики:
Тип автомобиля: С пробегом
Модификация: 2,5 (75л.с)
Трансмиссия: МТ 3-х ступенчатая
Комплектация: Базовая
Тип кузова: Седан
Руль: Левый
Владельцев по ПТС: 3+
IV поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа». Производство ГАЗ-21 на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины 1970-х годов. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Всего на ГАЗе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами).
В основу технического задания на автомобиль легли наработки по «Победе» второго поколения, в частности — была использована та же компоновка с вынесенным несколько вперёд пассажирским салоном, что в сочетании с уменьшением размерности колёс с 16 до 15 дюймов позволяло сделать его более просторным при той же колёсной базе, практически убрать характерные для М-20 выступающие в салон арки задних колёс. Вместе с тем, новый автомобиль должен был представлять собой ещё один шаг вперёд по сравнению с «Победой-II», имея более современный дизайн, новый двигатель и, по оригинальному замыслу, автоматическую коробку переключения передач.
Кузов в родной краске. Присутствуют небольшие сколы ЛКП. В салоне не курили (но это не точно). Оригинальный задний диван, хоть немного и плесневелый. Задний привод. Шикарная ночлежка для котов и бомжей. Мечта реставраторов и автоманьяков.
ГАЗ-21 “Волга”. Такой же автомобиль (специальной сборки) был подарен первому космонавту Земли Юрию Гагарину, после первого полета в космос, в 1961 году. Черный цвет, голубая обивка салона и люксовый хром отличали авто космонавта от серийных собратьев.
В 1970-х годах, машина была поставлена на хранение под стеклянный колпак, возле дома-музея Ю.А.Гагарина, в городе Гагарин (прежний Гжатск). Так как авто было поставлено на консервацию без реставрации, ржа и плесень со временем стали поражать хромированные части и салон экспоната. Впоследствии, “Волга” Гагарина прошла восстановительный ремонт в местном автосервисе и вернулась на старое место, в свой павильон.
Для справки: получить подарок Гагарин получил, но водительского удостоверения на тот момент не имел. Получал же он права на общих основаниях, пройдя обучение, а впоследствии сдав экзамен в ДОСААФ.
Обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить. Мне есть чем Вас удивить.
#заброшенное #история #волга #автомобиль #гагарин