Найти тему
Советская Эра

Кулибин конструирует удивительные копии старинных автомобилей

Творения умелого инженера идентичны реально машинам, реально существовавшим много лет назад. Только размеры отличаются. Он собирает уменьшенные копии и выезжает на них на дороги общего пользования.

Многие мальчишки в детстве грезили собственным транспортным средством, которое похоже на легенды автомобилестроения, только меньших масштабов. И обязательно чтоб двигатель работал как настоящий, на бензине, а также, чтобы переключались передачи. Кто-то представлял себе в детстве, что управляется знаменитой Волгой Газ-24, у многих эти фантазии остались нереализованными. Эх, если бы все было по-другому…

Герой этого выпуска, механик Энди Адамс, владелец своих уменьшенных машин.

-2

Своего первенца Энди сконструировал в далеких 60-тых, во времена рок-н-ролла, когда его друзья и одноклассники ходили на дискотеки, гуляли с подружками и наслаждались молодыми годами. Для юного конструктора истинным наслаждением была сварка, резка металла и создание из бесформенных железок своей первой машины.

-3

Его родители лишь наблюдали за необычным увлечением подростка. Лишь бы с дурной компанией не связался, а так, пусть мастерит.

Между тем, юноша творил. Его первым проектом стал Chevrolеt National конца 20-хх. Долгие месяцы, проведенные в гараже в один день, обернулись триумфом. Распахнув ворота мастерской, юный Адамс вывел свой автомобильчик на дорогу. Силовой установкой тогда послужил движок от циркулярной пилы, найденной Энди на развале. Он имел два цилиндра, карбюратор и выдавал 18 лошадиных сил.

-5

Юноша был частым гостем того развала, где он откопал мотор. Оттуда в гараж были притащены разные железные детали от холодильных установок. После работы сварочным аппаратом, все комплектующие превратились в кузов, который крепился на сварной раме. Материалом для рамы послужили металлические угловые профили.

С годами молодой человек все больше погружался в свое хобби. На пике своего конструкторского развития, на свет появились маленькие копии классических американских Доджей, Шевроле, а также Меркюри. Все модели были созданы с нуля из груды запчастей.

Важно, что каждый созданный автомобиль оснащен двигателем и трансмиссией. Все агрегаты рабочие и взаимодействуют друг с другом. Главным же является то, что на автомобилях прикреплены номерные знаки, то есть все экземпляры допущены до дорог общего пользования.

И конечно, Энди не упустит случая прокатиться по дорогам родной Аризоны, показать свои машины публике, а заодно и обкатать их.

Технология производства всех экземпляров соблюдается в соответствии с исторической точностью. Панели кузова создаются, путем выстукивания нужных форм на деревянных шаблонах.

-7

Первоначально, у него был лишь самый элементарный набор инструментов. Со временем появились более профессиональные станки.

Также Энди Адамс собрал все свои образцы под крышей автомобильной выставки и с гордостью демонстрирует их всем желающим.

Посещение музея бесплатно, однако его владелец не отказывается от добровольного финансирования, периодически катая посетителей.

-8

Многие экспонаты выставлены на продажу, однако есть и те, которые мужчина никогда не продаст. За некоторые из уникальных единиц техники были назначены немалые суммы. Энди отвечал отказом.

Подводя итог увлечению Энди стоит сказать, что он обладает редким в настоящее время талантом к созданию потрясающе красивых копий автомобильных легенд всех времен.

-9

Многие из тех, кто посещал автомобильный музей, приезжали не только из других штатов Америки, но и из других стран.

Авто
268,3 тыс интересуются