Найти в Дзене
Кулибин

Skoda Karoq 2021- чешская кухня по нижегородски. Какое оно чешское качество?

Всем привет дорогие друзья. Сегодня я решил обсудить одну очень интересную тему, а именно, справедлива ли цена на Skoda Karoq 2021 года? Сегодня без преувеличения этот автомобиль стоит 2 500 000 рублей. Согласитесь господа это явно не дёшево. И у нас в России не каждая семья теперь может позволить сразу за наличные взять себе такой автомобиль. Назревает вопрос , а чем же Skoda Karoq лучше тех же корейских и китайских авто? Ведь у них есть тоже довольно не плохие модели которые тоже способны блеснуть и качеством и дизайном. Давайте постараемся разобраться, что же в этом якобы европейце, стоит таких денег.

-2
-3

Ну предлагаю начать с салона. Салон как вы знаете у этого автомобиля выглядит довольно не плохо, и да, он не скрипит и не люфтит. Мультимедиа более чем достойная и расположение всех кнопок достаточно цивилизованного. Плюс это отличная аргономика. Однако передняя консоль разбирается довольно сложно и более сложной конструкции торпеды я если честно не видел кроме как на китайских авто. Качество пластика на уровне но абсолютно не царапоющимся его не назовёшь. Однако интересен тот факт что эффект свежего авто будет в салоне присутствовать долго. Но все это убранство не объясняет почему же так дорого стоит авто. Ведь в интерьере вы ненавидите обилие дорогих дизайнерских решений. Нет вам не натуральной кожи, нет и дорогих металлических декоративных элементов. Многофункциональную аудио систему тоже сверх дорогой не назовёшь.

-4
-5
-6
-7
-8

А давайте копнем так сказать немного по глубже. Где же спрятались 2.5 мл рублей. Может что то внутри есть что то такого дорогова. Разбираем пластиковые панели. Тут честно меня ждало сплошное разочарование. Вот посмотрите пожалуйста внимательнее, войлок дешёвые вибропанели, герметизированые швы. Все это тоже самое есть на деловых рено логан, лады вести, а войлок там точно такой же как и на шевроле нивы. Как бы сказать выглядит это очень странно на машине за 2 500 000 мл рублей.

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18

Ожидание дорогова пенопласта было просто напрасны. Ещё разочаровал вид маленьких кусочквой виброизоляции на месте под запаску. Также нарезанные маленькими кусочками войлок явно не создаёт эффект дорогова автомобиля. Обычно в автомобиле за 2.5 мл рублей мы привыкли видеть модульную шумоизоляция и дополнительный антикор. Что поменялось ? Толи производители экономят то-ли это какой-то заговор.

Давайте теперь посмотрим что у нас под днищем. Ходовая явно должна нас удивить.

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26

С зади у этого дорогова европейского авто находится балка. И наверно не стоит рассказывать как управляется авто с такой конструкцией. В передней части мы видим нижние рычаги и они металлические что кстати хорошо так как дороги у нас не совсем идеальные закреплены они на цельный подрамник. . Есть стойка поперечной устойчивости а передние амортизаторы выполнены по стандартной схеме макферсон. В общем можно сказать что здесь что то сверх экстррвогантного нет. Применяются классические решения. Правда нужно отдать должное этому решению инженеров, так как это надёжная конструкция и наврядтли у вас с ходовой возникнут проблемы ближайшие 150 000 тыс км. Тормоза на данном авто вокруг дисковые, правда задние диски будут простые не вентилируемые а суппорта однопоршневые. Что то сверх ординарного от тормозов ожидать не стоит да и не ездиет Skoda Karoq на сверх скоростях как о этом думают многие. Вцелом можно сказать что они простые и надёжные.

Днище как вы видите хорошо защищено, что положительно сказывается на эксплуатационных возможностях.

-27
-28

И вот мы подошли к самому главному а именно к двигателю. И тут мне бы хотелось сделать такое небольшое отступление. Многие кто сталкивается с китайскими авто говорят что объем двигателя у них маленький и негативно относятся к тому что например на 1.5 ставят турбину. Как бы это все ненадежно да и ходит это не долго. В общем к китайским авто у нас явный негатив по поводу силового агрегата.

Встречайте , на этом авто установлен #TSI 1.4 150 л.с турбо. #Skoda Karoq 2021 удивляет и как вы видите не подетскому. Производитель дорабатывать этот двигатель аш 10 лет и вот вуа ля он готов. Однако и тут есть нюансы. По городу этот двигатель очень бодрячком дёргает со светофора и все тут замечательно . У него шикарный для этого класса автомобиля разгон с 0 до 100 км но есть и одно но. На трассе примерно со 110 км обгонять другие авто как бы не совсем комфортно а в некоторых случаях даже опасно так как ему явно нехватает мощности. Турбина и электроника не может вовремя придавать мощности данному двигателю и от этого страдают скоростные режимы. Те кто привыкли резво ездить на 1.6 атмосферное двигателе меня наверно прекрасно понимают.

Плохим этот двигатель назвать нельзя. Н достаточно ресурсный и если вы будите на нем не сильно вжигать , менять вовремя масло, и следить за состоянием фвсех расходников и топлива. То этот двигатель способен пройти и 400 тыс км. При этом милионником он не когда не будет.

В общем могу сказать то что цена в 2.5 млн рублей явно завышена. По моему мнению цена на этот авто не должна привышать 1.5 мл рублей. Skoda Karoq 2021 не чем не лучше рено арканы и рено каптюр. Да и есть много корейских и китайских авто которые могут дать фору данной модели. А для тех кто сильно верит в TSi и думает что это сверх двигатель, я скажу так. Скоро на моем канале выйдет видео с токарно временного цеха по ремонту блоков цилиндров. Я вам покажу двигатели где на 150 и 200 тысячах гильзуют данные двигатели. И не чего особенного в них я не вижу.

Вот такое моё сугубо личное мнение у меня сформировалось по этому авто. Прошу строго не судить так такое же мнение е есть у каждого и не кого я этим обидеть не хочу. Ктому же я не являюсь экспертом и мои выводы основаны на моем сугубо личном опыте.

Авто
5,66 млн интересуются