Найти тему
Лошадиная Сила

Вторая жизнь ГАЗ-69 после умопомрачительного тюнинга

Оглавление

Всем Привет!

Легендарный ГАЗ-69, «козлик» - этот автомобиль знаком каждому, кто родился и жил при СССР. И несмотря на то, что его производство было закончено в 1973 году, при разумном подходе к тюнингу авто в него вполне возможно вдохнуть «вторую жизнь». Это не потребует много усилий и средств. Стоимость такого автомобиля невелика и он прост в техобслуживании. А что касается степени проходимости, то ГАЗ-69 еще может дать фору таким моделям, как Range Rover, BMW X5 и др.

С чего начинаем тюнинг ГАЗ-69

Тюнинг для 69-ого обойдется в относительно небольшие затраты. Заводская комплектация этой машины настолько удачна, что переделывать придется совсем немного.

-2

Если решено вкладывать деньги в ГАЗ-69, то начинать лучше всего с ходовой части. Это обеспечит повышение степени проходимости автомашины. Установка более широких дисков не должна вызывать никаких проблем. Тяги авто независимые и располагаются за пределами кузова. Увеличиваем протяжность тяг, производим регулировку амортизаторов и пружин. После чего ставим новые колесные барабаны и устанавливаем колеса. Можно поставить 24-дюймовые колеса с глубоким рисунком протектора, что значительно улучшит проходимость автомобиля.

В ходовую также можно добавить гидроусилитель для тормозной системы и руля. Пневматика не рекомендуется из-за необходимости расширения коленвала.

Тюнингуем двигатель ГАЗ-69

Модернизация двигателя «козлика» - более сложное занятие. Для того чтобы сделать движок максимально производительным, рекомендуется установка шестицилиндрового рядного двигателя. Такие подходящие движки производят концерны Ford и Toyota.

-3

Что касается тюнинга «родного» двигателя ГАЗ-69, то его модифицировать практически невозможно из-за того, что он настолько устарел, что ни в плане КПД, что в степени надежности не показывает нормальных результатов.

-4

Идеальным «донором» для ГАЗ-69 является внедорожник ISUZU TROOPER. У него как раз 6-ти цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра. В дальнейшем при желании можно поставить АКПП, но можно воспользоваться и «механикой»

Тюнинг кузова ГАЗ-69

69-ый первой выпуска обладал особенностью - был оснащен крытым тентом с двумя армирующими рамками. Были установлены два бака для топлива. Кстати, один из них размещался под пассажирским сидением. Днище ГАЗ-69 разборное, чтобы обеспечить доступ к трансмиссии без заезда на эстакаду. Рекомендуется не избавляться от этой особенности. Открытость доступа к ходовой делает ремонт более легким. А для решения проблемы звукоизоляции совет – под крепление сидений добавить звукоизолирующую прокладку.

-5

Раму автомобиля лучше всего заменить от УАЗ-415. Она более устойчива к динамическим нагрузкам. А при эксплуатации автомашины в экстремальных условиях это сделает поездку более комфортной.

Спереди рекомендуется установить, так называемый, «кенгурятник» (силовая противоударная решетка). Это необходимо для защиты радиатора от попадания грязи, мусора. Незаменимая вещь для любителей поохотиться.

-6

Все остальные детали на кузов добавляются по желанию владельца автомобиля. По большей части они влияют на визуальную составляющую тюнингового авто. С этой целью можно расширить пороги, выполнить замену крыльев на более широкие, добавить стилизованный каркас жесткости. В результате по внешнему виду обновленный ГАЗ-69 будет напоминать прототип Jeep с «советской» основой.

Тюнингуем салон ГАЗ-69

Модернизацию салона советую начинать с замены сидений. Их можно взять с того же ISUZU TROOPER для чего понадобится модификация креплений. Новые сидушки можно разместить как параллельно водительскому креслу, так и перпендикулярно.

Вопрос обшивки каждый владелец решает для себя по своему усмотрению. В оригинальном автомобиле ГАЗ-69 кузовная обшивка практически отсутствовала. При тюнинге можно оснастить салон современными обшивочными материалами.

Установка дополнительного оборудования

Двигатель и генератор вырабатывают 125Вт электроэнергии, если установить движок от ISUZU TROOPER, то этот параметр возрастет до 300Вт. Что вполне в состоянии обеспечить питанием и мультимедиа систему, и кондиционер.

Также по желанию и возможности можно установить регистратор, радар и др. Все это потребляет совсем немного энергии, ее вполне хватит. Если планируется эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, понадобится дополнительное освещение. Можно поставить противотуманки, прожекторы либо на передние дуги, либо по бокам. Заменять приборную панель – довольно сложное и хлопотное занятие.

Таким образом у вас должен получиться отличный внедорожник с современной начинкой.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение комментариях.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются