Приветствую вас, дорогие друзья.
Вы на канале "iWannaDrive". Сегодня пройдемся по основным проблемам Skoda kodiaq.
Перейдем к разбору .
1. Классическое запотевание фар.
Фары не герметичны, следовательно они не высыхают.
2. Нет тепло/вибро/шумо изоляции на капоте.
3. Перейдем к технической части.
Мотор здесь 1.4 ( при массе машины, этого недостаточно), модернизированный, а это значит, что на нем стоит не цепь, а ремень ГРМ. В России на него гарантия до 120 000 км пробега, но при этом рекомендуется проверять его раз в 60 000 км.
Самая известная проблема этого мотора — много ест масло, и если не ухаживать должным образом, то поломка приведёт к дорогостоящему ремонту.
4. Стойки стабилизатора здесь больное место, деталь необходимо менять каждые 30 000 км, цена 1500 рублей.
5. Подвеска жесткая. Чувствуется каждая яма, лежачий полицейский,поэтому рекомендуемая скорость 20 км/ч при наезде.
6. Также стоит помнить про достаточно сложную многоконторную систему охлаждения.
Главной частью которой является блок термостата. Он выходит из строя и начинает протекать. Замена агрегата проходит только в сборе и стоит немаленьких денег.
7. Проблема с подрулевым блоком
происходит после продолжительного простоя (особенно зимой) и приводит к отключении круиз контроля , сигналки и аудио системы. Проблема решается с помощью перезапуска либо заменой блока на новый.
8. Наверное, трудно найти kodiaq, который прошёл бы 30-40 тысяч км и у него не заскрипели внутренние ручки дверей. Соответственно накладки приходится ремонтировать, а после собирать все обратно.
В целом, автомобиль очень надёжный, хоть и имеет свои нюансы, которые есть у каждого авто.
В следующем выпуске разберёмся все достоинства и преимущества kodiaq.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду благодарен вашему лайку.