Найти в Дзене
iWannaDrive

Skoda Kodiaq. 8 основных проблем при покупке Б/У

Приветствую вас, дорогие друзья.

Вы на канале "iWannaDrive". Сегодня пройдемся по основным проблемам Skoda kodiaq.

Перейдем к разбору .

1. Классическое запотевание фар.

Фары не герметичны, следовательно они не высыхают.

-2

2. Нет тепло/вибро/шумо изоляции на капоте.

-3

3. Перейдем к технической части.

Мотор здесь 1.4 ( при массе машины, этого недостаточно), модернизированный, а это значит, что на нем стоит не цепь, а ремень ГРМ. В России на него гарантия до 120 000 км пробега, но при этом рекомендуется проверять его раз в 60 000 км.

Самая известная проблема этого мотора — много ест масло, и если не ухаживать должным образом, то поломка приведёт к дорогостоящему ремонту.

-4

4. Стойки стабилизатора здесь больное место, деталь необходимо менять каждые 30 000 км, цена 1500 рублей.

-5

5. Подвеска жесткая. Чувствуется каждая яма, лежачий полицейский,поэтому рекомендуемая скорость 20 км/ч при наезде.

6. Также стоит помнить про достаточно сложную многоконторную систему охлаждения.

Главной частью которой является блок термостата. Он выходит из строя и начинает протекать. Замена агрегата проходит только в сборе и стоит немаленьких денег.

7. Проблема с подрулевым блоком

происходит после продолжительного простоя (особенно зимой) и приводит к отключении круиз контроля , сигналки и аудио системы. Проблема решается с помощью перезапуска либо заменой блока на новый.

8. Наверное, трудно найти kodiaq, который прошёл бы 30-40 тысяч км и у него не заскрипели внутренние ручки дверей. Соответственно накладки приходится ремонтировать, а после собирать все обратно.

-6

В целом, автомобиль очень надёжный, хоть и имеет свои нюансы, которые есть у каждого авто.

В следующем выпуске разберёмся все достоинства и преимущества kodiaq.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду благодарен вашему лайку.

Авто
5,66 млн интересуются