В октябре 2019 года впервые на дорогах России появились кроссоверы Haval. К этой машине сразу приковались все взгляды, так как это китаец, а китайцы, как мы знаем не особо славились успехом в автопроме предыдущих годов.
Так как эта машина будет достаточно интересна моей аудитории, я решил написать про нее статью: про опыт эксплуатации, про все минусы и плюсы. А помог мне в этом мой товарищ, который владеет уже этим аппаратом около 2х лет. Я буду передавать его мысли и факты, а также добавлять свои, чтобы было более понятно.
При покупке автомобиля выбор стоял среди трех моделей: Volkswagen Tiguan, который в подобной комплектации стоит гораздо дороже, geely coolray, хоть это машина и совершенно другого класса, но тоже хорошая на самом деле. Ну и третья модель это как раз был Haval F7x именно по той причине, потому что он солидно выглядит, крайне необычно, а что самое главное, что за свою комплектацию он стоит классных денег, совершенно без переплаты я бы сказал.
Можете посмотреть какие варианты уже представлены на вторичке:
Теперь давайте пройдемся по плюсам и минусам Haval F7x: во-первых дизайн, кто бы что ни говорил, но если машина внешне не нравится и душа к ней не лежит, то вряд ли на нее упадет окончательный выбор.
У машины отличный 2х литровый двигатель, то есть машина вполне тянет, никаких вопросов по поводу того, что движок не справляется нет. Отлично разгоняется, отлично держит дорогу.
Но есть огромный минус у этой машины - это ее робот. Он реально очень сильно тупит, у него достаточно большие проблемы именно при старте. Задержка где-то около секунды, то есть на светофоре это вполне терпимо, а вот при проезде равнозначного перекрестка, где достаточно плотный трафик, где нельзя тупить, а надо ехать, машина не едет. И это очень сильно выводит из себя.
Второй негативный момент - это расход топлива. Да, машина "жрет" и вправду много. Реальные цифры где-то 15-16 литров в городе, при самой овощной езде можете рассчитывать на 13-14 литров. Но как только скорость побольше, сразу расход неплохо так растет.
Еще не совсем устраивают настройки газа и тормоза. То есть тормоз есть, и он достаточно хороший, но чтобы машина затормозила надо прям основательно давить.
А так в целом машина правда неплохая, поэтому не бойтесь сейчас брать китайцев, за последние года они и вправду очень сильно шагнули вперед. Китайцы научились делать машины! За такие деньги годный аппарат, который еще и особенно хорош для наших дорог.
Как всегда стараюсь только для вас, если статья была полезной для вас и вы не хотите пропускать следующие, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. До новых встреч!