Делаю колесные пары своими руками, часть 1

341 прочитал
Эта многогранная железнодорожная история с каждым днем обрастает всё новыми и новыми идеями и фактами, в голову приходит мысль, что документирование происходящего в блог – это хорошая идея.

Эта многогранная железнодорожная история с каждым днем обрастает всё новыми и новыми идеями и фактами, в голову приходит мысль, что документирование происходящего в блог – это хорошая идея.

Предыдущая история с рельсами пока на паузе, нет сырья. Купить для пробы 10 метров проволоки из алюминия диаметром 5 миллиметров не получается, продают бухтами. Продавцы явно в эйфории от продаж, шевелиться за копейки даже не хотят. Объездить ближайшие пункты приема металлолома не могу, не успеваю. Ищу в продаже.

Еще одна не начатая тема – это производство колес. Мне требуются колеса диаметром примерно 22 миллиметра с колеёй 32 мм, что соответствует масштабу 1 / 45 или по международной классификации scale 0.

Эта многогранная железнодорожная история с каждым днем обрастает всё новыми и новыми идеями и фактами, в голову приходит мысль, что документирование происходящего в блог – это хорошая идея.-2

Покупать такое я опять же не готов, ни морально, ни финансово. Для понимания 1 колесная пара стоит от 18 фунтов, что в переводе на наши 1800 рублей. Сейчас мне уже требуется 14 колесных пар, что составляет 25 000 рублей. На авито б\у колесную пару можно купить за 15000 руб только это будет колесная пара от настоящего вагона 😊

Варианты исполнения колесных пар

Токарный способ

Можно найти на том же авито специалиста, пройдя все круги ада и заказать у него, но придется заказывать сразу приличное количество так как за мелкую партию никто не возьмется.

Можно купить токарный станок и сделать самому, но это достаточно накладно, хотя в будущем я именно такой вариант рассматриваю для себя.

3д печать

Можно напечатать колёсные пары на принтере, я так уже делал, эти колеса у меня есть на некоторых фото, но их качество меня не устраивает. К тому же вопрос в их долговечности.

Отливка из алюминия

Этот вариант рассматриваю как самый простой и оптимальный на данном этапе.

Эта многогранная железнодорожная история с каждым днем обрастает всё новыми и новыми идеями и фактами, в голову приходит мысль, что документирование происходящего в блог – это хорошая идея.-3

Для создания формы я купил строительный гипс. Колеса напечатал на принтере в максимальном качестве. Гипс буду заливать в герметичную картонную коробку.

Аккуратно замесил гипс, вылил в коробку и поместил туда 9 маленьких колесиков, залепив частично отверстия. Подождал 20 минут пока гипс затвердеет и аккуратно достал колеса из формы. То, что получилось, мягко говоря, не то что ожидалось. Куча раковин и мелких пузырьков.

В такие формы отливать алюминий нет никакого смысла, судите сами.

По всей видимости придется колеса сделать чуть больше оригинальных для последующей обработки. В общем буду экспериментировать. Результаты в следующих частях.

Благодарю вас за внимание, спасибо за лайки и жду ваших советов и комментариев.