Найти в Дзене
Готовая модель локомотива ВЛ-60 в масштабе 1:45
Ну вот наконец то, после нескольких месяцев кропотливой работы получился по настоящему приличный вариант модели локомотива ВЛ-60. О том как модель собирал есть отдельное видео, а о том как раскрашивал расскажу сейчас. В качестве образца использовал вот это фото Предполагаю составлять составы с голубыми пассажирскими вагонами как в фирменном поезде КАМА. Осталось, конечно, нанести буквы и цифры, а также оборудование на крыше, все остальное готово. Не знаю как нарисовать столь мелкие цифры, видел наборы букв на сайте PICO, но как их сейчас купить не представляю...
3 года назад
Морда ВЛ-60 На самом деле напечаталась прикольная кабина, достаточно качественная, и поддержки отсоединились почти идеально, конечно нужно будет грунтовать и красить, попробую на этой неделе допечатать весь лок.
3 года назад
Легендарный электровоз ВЛ-60
Добрый день читатели, редко последнее время стал появляться тут, но главную тему не оставил, просто вдохновение писать появляется не часто и тем не менее. Да действительно, рельсы делать не научился, не могу найти пока проволоку из алюминия 5 мм диаметром. Точнее купить ее не проблема но в бухтах от 20 метров, столько мне не нужно пока, а меньше для пробы не продают, так что сконцентрировался на проектировании. Как я писал ранее, мне нравится наш, советский подвижной состав, поэтому я не мог не спроектировать ВЛ-60...
3 года назад
Делаю колесные пары своими руками, часть 1
Эта многогранная железнодорожная история с каждым днем обрастает всё новыми и новыми идеями и фактами, в голову приходит мысль, что документирование происходящего в блог – это хорошая идея. Предыдущая история с рельсами пока на паузе, нет сырья. Купить для пробы 10 метров проволоки из алюминия диаметром 5 миллиметров не получается, продают бухтами. Продавцы явно в эйфории от продаж, шевелиться за копейки даже не хотят. Объездить ближайшие пункты приема металлолома не могу, не успеваю. Ищу в продаже...
431 читали · 3 года назад
Производство рельс своими руками часть 2
Найденный на авито токарь, соответствующий бюджет, назначил встречу, и я ему привез вот эту болванку, что на фото, плюс передал в электронном виде чертежи. Дополнительно отправил ему чертежи в формате STL из SolidWorks. В процессе общения оказалось, что токарь пользуется ЧПУ станком и ему пришлось перерисовать чертежи в КОМПАСе. Буквально через 3 дня специалист перезвонил и предложил встретиться для передачи заказа. Это оказались очень симпатичные валы близнецы, невероятно гладкие и качественные...
223 читали · 3 года назад
Производство рельс. Хождение по мукам часть 1
Как один из моих подписчиков сказал: «вся эта железнодорожная история не имеет смысла без рельс» и тут я с ним полностью согласен. Разбирая эту тему нашел несколько вариантов рельс. 1. Пластиковые рельсы – достаточно просто сделать, можно и купить, стоят не дорого, просты в обслуживании и монтаже, но только они не проводят электричество и нужно будет локомотивы постоянно заряжать 2. Рельсы из гнутой по шаблонам жести П-образной формы – такой вариант сразу отмел, ни разу не получалось гнуть жесть достаточно ровно, а понадобятся десятки метров этих изделий...
3 года назад
Сборка пассажирского вагона
Из напечатанных на принтере деталей попытался собрать пассажирский вагон, сразу выявились проблемы, которые необходимо учитывать при проектировании следующих версий. Сборка и косяки Если помните в раме и стенках вагона я печатал шип-пазы, для упрощения сборки и повышения жесткости всей конструкции. Так вот, шипы стенок в пазы рамы не вошли, по всей видимости усадка материала сделала пазы очень тонкими, в результате все шипы пришлось срезать и вклеивать на раму как есть. В следующих версиях вагонов...
3 года назад
Начало строительства пассажирского вагона
А теперь более подробно об этапах проектирования пассажирского вагона. Первым делом рама. Рама получилась длинная 59 сантиметров, на самом деле дли пассажирского вагона 54 сантиметра, но я это понял, когда спроектировал почти все конструкции и переделывать не стал. Для оптимальной и качественной печати все длинномерные элементы будут делиться на 4 части. Рама по своей конструкции напоминает раму грузового вагона, но для крепления стен и жесткости я сделал дополнительную обвязку по периметру. В этой обвязке предусмотрел паз шириной и глубиной 1 мм, стенки вагона имеют соответствующий шип...
4 года назад
Создаю пассажирский купейный вагон
В начале этой недели из Китая пришли электродвигатели, которые я планирую использовать для строительства локомотива. Какой точно локомотив я еще не решил возможно это будет ЧМЭЗ или ВЛ-50, буду рад если вы посоветуете с чего начать. Но основная тема этой статьи – это проектирование пассажирского вагона. Хочу спроектировать стандартный пассажирский вагон серии ТВ3 61-817, эти купейные пассажирские вагоны выпускались вначале 90-х годов прошлого века. В качестве образца буду использовать вагоны фирменного поезда «Кама» сообщением Пермь — Москва, раскраску постараюсь повторить...
111 читали · 4 года назад
Готовый вагон и борьба с адгезией 2
Почти всю прошедшую неделю разбирался с 3D принтером, который никак не хотел печатать. И кстати, ко мне пришло из Китая стекло, так называемая ультрабаза. Честно говоря, я им разочарован, никаких особых свойств прилипания я не заметил кроме, пожалуй, отлипания детали после охлаждения стола, ничего не нужно отдирать, само отваливается. Все мои мучения с принтером выявили большую проблему не ровного расположения стекла, в некоторых местах сопло скребет, а в некоторых местах висит. Стандартная калибровка не помогает...
4 года назад
Грузовой полувагон, рисую стены, собираю полувагон
Продолжая создавать модель грузового полувагона в своих изысканиях, я дошел до стен. Как и всё, что касается точных размеров, чертежей, схем тут абсолютный полет фантазии. Ну конечно есть осевые размеры и всё, так что, включив логику начинаю создавать стены полувагона...
4 года назад