Один из распилов, который я уже однажды показывал на своём канале - модель Шкода Октавия А4 - так называемая "Tour". Этот автомобиль был 2007 года выпуска, и на момент распила кузова от него, ему было около 12 лет. Далеко не самый старый автомобиль, но некоторые иномарки начинают ржаветь сейчас и пораньше этого срока. Так что, есть смысл посмотреть, есть ли коррозия внутри распиленного кузова, а также посмотреть на устройство некоторых элементов каркаса. Итак, из оставшихся элементов, на примере которых можно было сделать обзор, были задние крылья, крыша, а также пороги и центральные стойки. Сразу отмечу, что при разборке и доскональном осмотре автомобиля уже в разобранном состоянии, я не обнаружил ни одного пятнышка ржавчины, и даже на тех участках, где были повреждения лакокрасочного покрытия. Оцинковка кузова была качественная. Внутри, по стыкам и швам герметика всё чисто и никогда бы не подумал, что перед тобой 12-летний авто. Вот когда я работал с нашими отечественными авто, там
Разобрал "старушку-Октавию" 2000-х годов: показываю, что у неё в внутри кузова и насколько прочен её металл
23 августа 202123 авг 2021
2515
2 мин