Немецкий консорциум Street сделал первый шаг к созданию электромобиля, который не будет зависеть от зарядных станций. В консорциум входят НИИ солнечной энергетики в Хамельне (ISFH), Юлихский исследовательский центр, Центр имени Гельмгольца в Берлине, Университет имени Лейбница в Ганновере и ряд производственных компаний.
На дорогах Германии появился демонстрационный лёгкий грузовик "WORK L" с высокоэффективными солнечными панелями площадью 15 м2 и суммарной мощностью 2180 Вт. Панели соединены между собой оригинальной топологией Smartwire, минимизирующей их перегрев. Гетероструктурные элементы изготовлены компанией Meyer Burger и, что важно, через повышающий преобразователь подсоединены к 400-вольтной бортовой сети для подпитки тяговой аккумуляторной батареи. Преобразователь напряжения с 12 до 400 В разработала компания Vitesco Technologies. А фирма Continental Engineering Services всё это встроила в схему электромобиля, потребляющего около 19 кВт·ч энергии на ста километрах пути.
Испытания показали, что в условиях Нижней Саксонии солнечные панели позволяют снизить энергопотребление электромобиля от электросети на величину до 30% и обеспечивают дополнительный пробег 5200 км в год. Консорциум тестирует электромобиль в различных условиях, прорабатывая варианты интеграции солнечных батарей в авто других видов.
__________________________________
Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.