Необходимость каждодневного осмотра и обслуживания легкового автомобиля давно отпала. Во многих современных автомобилях установлены индикаторы об оповещениях неисправности авто.
Как специалист с большим стажем в работе с электроприборами сообщаю:
Надо учитывать, что при загорании желтых индикаторов на щитке приборов автомобиля рекомендуется обратиться в автосервис, можно спокойно доехать на авто.
При загорании красных индикаторов движение и эксплуатация техники запрещена, но есть исключения, это может быть не снятый ручник, не пристегнут ремень или не закрыта дверь.
На современных легковых авто, некоторые владельцы не открывают капот до замены масла. Я рекомендую раз в год проходить техосмотр на авто и тщательно осмотреть и проверить его состояние специалистом из автосервиса.
Автомобилям, которым больше 10 лет необходима более тщательная проверка, я еще раз убедился в этом на своем большом опыте работы. Недавно ко мне обратились за помощью, после небольшого пожара на автомобиле ИЖ-ОДА.
Во время движения автомобиля ИЖ-ОДА по городу из-под капота появился огонь. Владелец авто не растерялся, остановив автомобиль начал сам тушить огонь из 5-и литровой бутылки, мимо проезжающий автомобиль остановился и помог водителю потушить пожар.
После пожара при осмотре авто под капотом сразу нашли причину. За пятнадцать лет эксплуатации, на автомобиле начали разрушаться резинотехнические детали. Возможно, резиновый топливопровод скорее всего начал пропускать бензин у штуцера на карбюратор. Возгорание протекающего топлива произошло от горячего коллектора двигателя.
При горении немного обгорел капот двигателя и прогорели прокладки на карбюраторе. После такого происшествия владелец заменил все старые резиновые трубки на топливопроводе. Пришлось установить другой карбюратор, при проверке искры вывели из строя коммутатор.
В 2000 годах, на моем прежнем месте работы в АТП после пожара на микроавтобусе Газель разбирались причины возгорания. Двигатель на Газели был ЗМЗ-406 карбюраторный и водитель решил установить на топливопроводе пластиковый топливный фильтр тонкой очистки.
Водитель просто разрезал топливопровод между бензонасосом и карбюратором. После пожара на Газели нашли обгоревший резиновый топливопровод, где был установлен топливный фильтр.
Никто не мог утверждать, что причиной пожара стал топливный фильтр или другая причина. Топливный фильтр на карбюраторных автомобилях должен быть установлен перед бензонасосом.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Авторемонт и техника"