Найти тему
Зелёная Точка Старта

Производство электромобилей в России может начаться раньше, чем мы могли бы ожидать

Только на днях мы вам сообщали, что Renault готово начать производство своих электромобилей в России, но только на горизонте 2027 года, и вот пришла ещё одна новость в этом плане. На сей раз, информация поступила от китайской государственной автомобильной компании Chery. Они также, через своё представительство в России "Чери Автомобили Рус", высказали мысль, что рассматривают возможность локализации сборки электромобилей в России. Конкретные сроки пока не указываются, но может случиться так, что китайская компания здесь окажется быстрее, чем Рено.

В любом случае это очень #позитивная новость . Вполне вероятно, что недавние шаги российского правительства, которое заявило, что готово вложить миллиарды рублей в развитие зарядной инфраструктуры, а также предоставлять скидку на покупку электромобилей собранных в России, возымели действие и были позитивно восприняты автомобильными компаниями.

Зная с какой скоростью #китайцы умеют реализовывать свои планы, и их упорную конкурентную борьбу за интересующие их рынки сбыта, не удивлюсь, что #Chery будет первой иностранной компанией, которая наладит в России собственное производство электрокаров.

В настоящее время в линейке Chery 7 электромобилей: А-класса - Little Ant и eQ, седаны eQ2, Arizae, кроссоверы Big Ant, Tiggo E и Tiggo 3xe.

Chery Little ant - диапазон 301/408 км

Chery eQ - диапазон 200 км

Chery Big Ant - диапазон 510 км, аккумулятор с жидкостной терморегуляцией

Chery Tiggo E - диапазон 401 км

Chery Ariza e - диапазон 401 км

Chery Tiggo 3xe - диапазон 401/501 км

Chery eQ2 - диапазон 251 км, ёмкость аккумулятора 32,3 кВт*ч

Как я уже писал в статье "Космос китайского автопрома", даже самые бюджетные китайские #электромобили по своему оснащению выглядят так, что их можно порой сравнить с кабиной космического корабля в каком-нибудь фантастическом фильме. Сейчас в Китае это уже не фантастика, а типичная комплектация - большие цифровые и тачпад мониторы "приборной" панели, мультимедиа систем, сенсорные кнопки управления различными функциями. Более дорогие модели имеют то, что очень было бы важно российскому покупателю, а именно жидкостную терморегуляцию аккумуляторного блока. Эта система защищает аккумулятор от перегрева или промерзания, что позволяет его спокойно эксплуатировать лет 8-10.

Остаётся вопрос! Какую модель выберет Chery для начала производства электромобилей в России? Давайте вместе поможем китайской компании сделать выбор. #Опрос самое лучшее средство чтобы правильно выявить #общественное мнение .

#Вопрос поставлю так.

Какую из перечисленных моделей электромобилей Chery вы бы купили уже сегодня?

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!

Авто
5,66 млн интересуются