13,9K подписчиков

Nissan Navara: обслуживание и ремонт

Nissan Navara давно зарекомендовал себя среди российских автомобилистов как неприхотливый, вполне надёжный, экономичный в своём классе автомобиль, не особо сильно беспокоящий владельца и не требующий больших денежных вливаний приблизительно до рубежа 200 тыс. км пробега. Среди автомобилей этой модели, проданных на российском рынке, чаще всего установлен дизельный двигатель объёмом 2, 5 л. и мощностью 174 лошадиных сил. Движок это простой и в целом достаточно надёжный: если не экономить на масле, и использовать только качественный продукт, он легко пробежит 200 тыс. км (и даже больше) без необходимости вмешательства в его работу сервисных центров. Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, что при проведении технического обслуживания следует очень аккуратно проводить работы по замене масляного фильтра, поскольку при этой процедуре велика возможность повредить клапан управления воздушной заслонкой.

Особое внимание рекомендуется обратить на регулярную (через каждые 40 тыс. км пробега) замену масла в коробке-автомат: на частичную замену уйдёт порядка трёх-четырёх литров. Производитель допускает в заднем мосту использовать масло с вязкостью 75 w 140 (например, Castrol). В противном случае возможен перегрев дифференциала и вытекающие из этого различные неприятные последствия. Двигатель Nissan Navara не особо привередлив в отношении топлива; свечи накала и форсунки системы впрыска обычно не требуют замены примерно до 150-200 тыс. км пробега. На автомобилях с механической коробкой переключения передач примерно к 100 тыс. км пробега возможны поломки двухмассового маховика.

Решить данную проблему можно путём замены на одномассовый маховик (вопрос порядка 45 тыс. рублей). На авто с коробкой-автомат следует следить, чтобы не разрядилась «в ноль» аккумуляторная батарея, поскольку в этом случае очень велик риск повреждения гидроблока АКПП, работа по восстановлению которого может обойтись порядка 10-15 тыс. руб. Также отметим, что редуктор переднего моста является далеко не самым сильным местом данного автомобиля. Под нагрузкой (особенно это касается бездорожья) он может быть повреждён (замена комплекта шестерён будет стоить порядка 8-12 тыс. руб.). Шлицевое соединение карданного вала у Nissan Navara очень надежное и развивается обычно не ранее, чем к 150-200 тыс. км пробега. Дальше придется либо менять карданный вал полностью, либо ремонтировать его с заменой шлицевой части. Если вам потребуется ремонт карданных валов Ниссан, то здесь мы советуем обратиться в надёжный сервисный центр: не гонитесь за дешевизной «гаражного ремонта», ведь всем известно, что скупой платит дважды; не экономьте на собственной безопасности. Стоимость ремонта кардана обойдется вам примерно в 25-30 тыс. руб.

Крестовины кардана в оригинальном исполнении продаются по цене порядка 3-5 тыс. руб., и примерно 2, 5-3 тыс. руб. за неоригинальные детали, преимущество которых в том, что они оснащены пресс-масленками, а следовательно, являются обслуживаемыми. Шаровые опоры у Nissan Navara прослужат не более 50 тыс. км, далее их придётся менять: оригинальные шаровые продаются только в комплекте с рычагом (порядка 8-10 тыс. за каждую сторону). Но можно установить и не оригинальные – по 2-2, 5 тыс. рублей. Что касается тормозов, то здесь нужно сказать про механизм самоподвода в задних барабанных тормозах, которые может доставить проблем своей некорректной работой и периодическими поломками. Проблем с кузовом у Nissan Navara практически не бывает. Однако могут появиться очаги коррозии крыши в районе рамки лобового стекла. Также может возникнуть проблема с тем, что достаточно тяжелые кунги со временем начнут «рвать» кузов в месте сразу за кабиной, так что на эти места следует периодически поглядывать. Итак, в целом автомобиль надежен, экономичен и неприхотлив. Главное – не забывать о своевременном обслуживании и уходе. Удачи на дорогах и вне их!

Автоломбард Санкт-Петербург: lombard98.ru

Nissan Navara давно зарекомендовал себя среди российских автомобилистов как неприхотливый, вполне надёжный, экономичный в своём классе автомобиль, не особо сильно беспокоящий владельца и не требующий