Сегодня расскажу, как при наличии прямых рук неказистый с виду "китаец" превратился в монстра, неприятно удивляющий владельцев дорогой техники. Бюджетные квадроциклы владельцы мощных импортных квадров всерьез не воспринимают. На покатушках они всегда в роли отстающих. Но не этот скромный деревенский квадр.
За основу взят Stels ATV 500 2012 года. Неплохой квадроцикл за свои деньги. Но что такое 33 лошадиные силы и 31 Н*м крутящего момента с одноцилиндрового карбюраторного мотора? Для спокойного передвижения по деревне "за грибами" этого хватит. А в глубокой колее или грязевой ванне делать нечего. Мотор не готов тянуть большие грязевые шины. Недостаток тяговой проходимости налицо.
Для того что бы исправить ситуацию на этот Stels ATV 500 установили мотор от Приоры! Теперь вместо "швейной машинки" табун из 106 л.с.! Крутящий момент - 145 Н*м! Более чем трехкратный рост показателей! Да это теперь самый мощный квадроцикл в России!
Вместо китайской трансмиссии установлены проверенные ВАЗовские агрегаты. Коробка передач от ВАЗ-2112 с редукторами от ВАЗ 2106. Место родных тормозов заняли механизмы от Оки. Да с таким зарядом можно на равных биться с импортными "литрами"! Нагрузки этот монстр просто не замечает!
При этом он остался доступным простым парням. Сейчас его можно купить всего за 160 000 руб! В 10 раз дешевле импортных квадров с аналогичными характеристиками. Таким квадроциклом можно гордиться!