Найти в Дзене
Сохраняй Движение

Заливал в двигатель очень долгое время масло 5w40 вместо нужного 5w30 рассказываю, что в итоге случилось с двигателем

Разговоры о выборе масла, какое заливать, какой фирмы, где покупать, как заливать, по-видимому, уже не покинут интернет абсолютно никогда и мы каждый день будем об этом читать или будем смотреть с вами ролики, но как только нам самим предстоит, выбор масла мы незамедлительно бежим в интернет в поисках, советов, прислушиваемся, какое масло заливают люди, для нас сразу становится это очень нужной информацией.

Встретились мы тут на выходных с другом и он рассказал про свой случай, который произошел с его автомобилем, к слову автомобиль у него не новый, а 2009 года выпуска Фольксваген Поло, пробег совсем для такой машины небольшой 163 тысячи успела пробежать машинка.

Производитель с завода всегда рекомендует заливать в двигатель масло с вязкостью 5w30 и объяснил мне друг, он этого не знал при покупки машины и когда начал менять масло сам, а было это еще 2 года назад, ему посоветовали лить вязкость 5w40 и так он и проездил 2 года, с периодичностью замены масла раз в 8-9 тысяч километров.

И не рассказал бы он мне об этом случае, если бы не одно, но, примерно через год после покупки автомобиля и использования такого масла, у него начался небольшой масложор, примерно на 9 тысяч километров выходило, 1 литр масла приходилось доливать. Еще через полгода, ситуация стала еще хуже и масложор уже достиг почти 2 литров на все тот же интервал замены.

-2

Сначала мы поговорили с ним и пришли к выводу, что можно попробовать сменить масла обратно на вязкость 5w30, но и зашли в интернет посмотрели, что производитель совсем не рекомендует лить масло 5w40. Многие очень сильно сомневаются, что проблема расхода масла связана с выбором его вязкости для двигателя.

Самая главная ошибка, что большинство водителей, наоборот, как только у них начинает поджирать масло, переходят на еще более вязкое масло, что совсем не рекомендуется. Тут рекомендуется, просто прочитать, что заливают другие в такой автомобиль, как у вас и всё. А так можно забить все масляные каналы в вашем двигателе, если выбрать и лить густое масло на протяжении года или двух. Что и приведет в итоге к такой проблеме, с которой столкнулся мой друг.

Стоит еще не забывать, что если вы купили не новый автомобиль, а с рук, то тут внимание маслу необходимо уделить просто с очень особым подходом и выбором. Так как двигатель уже далеко не новый и неизвестно, что туда лил старый владелец, вы узнать этого не сможете.

Когда я поделился этими новостями со своим другом, он поверил не сразу, что вязкость может так сильно влиять на расход масла. Пришлось уговаривать его попробовать залить обратно 5w30. После того как он сделал 3 замены масла, с вязкостью 5w30, расход у него уменьшился до 500 мл на 9 тысяч километров.

Самое главное не забывать о том, что если мотор уже не новый, то масляные каналы уже забиты от пробега и масло, которое рекомендует завод, может проходить легко, а авто если залить более вязкое масло, то масло уже не поступает в нужном количестве. Осталось посоветовать другу сделать еще раскоксовку двигателя и расход должен исчезнуть на совсем. Она довольно сильно помогает, если ваши масло съемные кольца залегли или даже там просто грязь из масла.

У разных моторов свои проблемы это понятно, не могу настаивать, что смена вязкости, поможет во всех случаях, но попробовать как вариант определенно стоит. И самое важное читайте, что рекомендует завод изготовитель, лучше, чем они вам не посоветует никто.

Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решили её? Также можете поделиться своими историями в комментариях о расходе масла.

Авто
5,66 млн интересуются