Найти тему
Енот Ремонт

Мост Т400 трактора К7

Наконец то попался мне новый мост ,о котором так много и хвалебно трындит ПТЗ ,а по факту - почти 100% тракторов попали по гарантии с этими мостами .. Но по порядку -звонок-срочно приезжай ,развалился редуктор ..мои доводы.что он отличается откинули -все таки три года обслуживаю эту организацию ..В общем приехал - редуктор снят и при внешнем сходстве со старым ,полностью переделан ..

-2

На боку огромная табличка ,с гордым повествованием ,что сделано в России ,но я уже давно знаю ,что это полностью китайский мост .. Со слов тракториста -выл он с самого начала ,и что еще при 200м/часах у него развалился подшипник хвостовика и его меняли по гарантии .но сегодня начал выть сильнее ,и не успел доехать до кромки поля-загремел и встал ..снял кардан и поехал в бокс... Причина поломки -развалился подшипник ступицы дифференциала и судя по выработке -давно его провернуло

-3

заодно разрушило пару зубьев планетарки ..на остальных зубьях следов износа нет ,что говорит о хорошем качестве .и не удивительно -главная пара походу с того же завода ,что ставилась на старый мост .. ДА_ДА- ПТЗ уже лет 7-9 ставит на конвейер китайскую главную пару =и если под зуб ни чего не залетает -износа на зубьях я не встречал .Но они не взаимозаменяемы . Конечно провернул блокировку еще пока был собран мост -ботает конкретно ,но трактористы говорят,что при повороте трактор не щелкал и работал коректно .. Разобрал редуктор -а там цука ,советский взгляд на блокировку,но переделанный современными инженерами (что б вам пусто было)

-4
-5
-6

кто видел блокировку Кировца ,то увидит полную заимствование ...НО -судя по каталожным номерам ,которые удалось увидеть -все запчасти китайские от другой техники и лишь центральная имеет каталожный номер ПТЗ

-7

Остальные -все что угодно ,но только не ПТЗ

-8
-9
-10

последняя фотка -хвостовик ,на большой шестерне ни каких маркировок не было ..
И что самое ублюдское - старый диф не подойдет ,чулки эти мрази сделали другие -плоские ,и даже посадочные плоскости сделали не совместимыми .Чулки к слову на столько тонкие ,что страшно бить молотком ..  Ну и конечно подшипники - эти великие умы умудрились воткнуть в трактор тяговым класом 5-7тн ,подшипники от КАМАЗА !!!!!!!!!!!!   Вот их номера - 
2007118 А -подшипник ступицы ( на редукторе стояли подшипники вообще без маркировок и он и развалился  )
31313 и 31314 -подшипники хвостовика -разваливаются еще в гарантийный период (на данном редукторе -номер был,но принадлежность завода -не понятна)..и да -опять вернулись к регулировке конических подшипников и ступицы и хвостовика -всё как на Т-150К ..

-11

И да-на хвостовике стоит еще один подшипник

-12

Ну и по итогу - из за поломки главной пары и отсутствия таковой на просторах РФ -заказали редуктор в сборе с ПИТЕРА  и тут самое смешное - цена ....151 тыс рублей ..дефицит страшный -то есть их поставляет завод в дилерские центры много ,но они расходятся по гарантийным обязательствам !!! но самое смешное -старый редуктор заводской с китайской парой стоит от 240 тыс рублей !!!!..видать завод отдает новые редуктора без накрутки ,что бы не получить массовый отток клиента .... и да - на бюллер диф в сборе стоит 970тыс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подытожим -  выход из строя редуктора происходит из за не качественных подшипников .с организацией уже договорились,что я заказываю подшипники 4 комплекта и по осени перебираем все редуктора в хозяйстве ..
ВНИМАНИЕ -новые редуктора приходят с точно такими же китайскими подшипниками ,потому лучше еще до установки - заменить их на качественные ..Для понимания -цена комплекта подшипников не может быть выше 10 тыс (в моем случае крафт ,точно сертифицированный ,не паленный и не китай ) -всё остальное -нае**во продавцов/ремонтников ..
Еще я забираю сломанный редуктор ,ищу главную пару ,наплавляю ступицу и собираю обменный редуктор для хозяйства .. уже примерно знаю,с какого аппарата ГП подходит . Как соберу -напишу ...
Остальным -если у вашего  трактор,закончилась гарантия или  трактор прошел 4тыс мото/часов -перебирайте редуктор иначе встанете нежданчиком ..
Всем удачи......
Забыл добавить -замена масла в мосту каждые 6 мес или 1200м/ч !!!! помниться на старых кировцах по 10лет не меняли)))