Мне, будучи ИП, водителем легкового такси и микроавтобуса, важно рационализировать расходы на топливо настолько грамотно, насколько это возможно.
Без такого подхода к работе можно в принципе некоторые из заказов завершать, в лучшем случае, без явной прибыли. А первое время было вообще такое, что приходилось выполнять убыточные пассажирские перевозки, пока не раскрутился.
Топливная карта «Вездеход Online» хорошо помогает в экономии на бензине, но лишь при системном использовании исключительно этой карты.
Преимущества карты «Вездеход Online»
Из явных таких плюсов, которые я могу отметить, позволяющие снизить затраты:
- Система скидок, охватывающая широкий спектр АЗС.
- Возмещение НДС в размере 20%.
- Экономия 10% при управлении затратами в приложении.
- Возможность оплаты не только непосредственно бензина, но и товаров на АЗС, парковок, услуг шиномонтажа.
Личный кабинет и его функционал.
Карта дает комфортный инструментарий для водителя:
- Уже лично как мне, пользователю карты, удобно использовать мобильное приложение. Там можно заправку найти, стоимость актуальную посмотреть, построить маршрут. Ну и, разумеется, что туда полностью перенесен функционал личного кабинета с самого сайта топливной карточки.
- Я в зависимости от сезона могу нанять себе водителей, которые берут на себя управление микроавтобусом или вторую легковую для выполнения работ уже с постоянным заказчиком. Так этим водителям могу предоставить карту «Вездеход Online» для временного пользования. Особое удобство в том, что через личный кабинет пользователя могу регулировать все операции, получать отчеты по покупкам, пополнять счет, блокировать при необходимости возможность совершения операций, внести лимит по своим конфигурациям и указать конкретного нового держателя карты.
- Сервис уведомлений по смс-сообщениям. Оповещает об абсолютно любой операции с картой или счетом. Как в плане пополнения баланса, покупки, так и изменении условий её работы.
Оформление карты.
Оформить карту «Вездеход Online» можно не посещая специализированные офисы, это можно сделать через онлайн-форму. А потом после обработки заявки просто ждать её на почту. Я таким путем как раз и пошёл. Карту ждать недолго пришлось, она пришла на мой адрес в течение следующего дня.
Техническая поддержка.
А что касается обслуживания карты, то технической поддержке спасибо от меня ещё раз. Обращался на номер линии по работе с владельцами карт. Проблема у меня была такая: не мог запустить приложение со своего смартфона, когда с другого спокойно заходит. Оказалось, что мой старый смартфон просто не поддерживает приложение. Оптимизация, конечно, могла быть и лучше у приложения, но сейчас с новым телефоном все работает. Да и в комментариях мне отвечали, что уже давно исправили совместимость приложения и работает даже на старых моделях смартфонов.