Скажу сразу я на МАЗ–525 не работал.
Когда я впервые прилетел на Север в аэропорту посёлка нас встречал автобус КАВЗ–651 на базе автомобиля ГАЗ–51. Ну автобус как автобус, но не совсем в салоне автобуса была установлена буржуйка, труба выведена через крышу на улицу. В автобусе было тепло, дрова весело потрескивали в буржуйке. В тёплый бокс автобус не запускали пока не прогорят дрова, в печке. Механик так и говорил:– С дымком не пущу. Когда мы всем экипажем проходили мимо этого автобуса я заострил внимание моих старших товарищей на буржуйку. Рассказал как я ехал на этом автобусе с аэропорта. Они засмеялись. И начали рассказывать. Когда открыли алмазную трубку "Айхал"(в переводе с Якутского "Слава") в карьере работали автомобили МАЗ–525. Грузоподъёмностью 25 тонн. Водители его называли "Четвертак". Погрузка шла экскаватором ЭКГ–4,6. Кабина на Мазе была большая, морозы в Якутии лютые. Попробуй, нагрей автомобильной печкой такую просторную кабину.
Пробовали ставить дополнительные обогреватели, не помогало машина едет с грузом вверх нагревается, а когда опускается в яму быстро остывает. Тогда решили в кабину ставить буржуйки. Таким образом была решена система отопления большой кабины самосвала. Подбросил дровишек и поехал. МАЗ–525 в карьере сменил БелАЗ–540. На 540 кабина была в двое меньше вполне хватало автомобильной печки, для обогрева кабины. Тем более, что первые 540 пришли в северном исполнении. На них стоял водяной вентилятор с электромагнитной муфтой. Лобовое стекло с электрическим обогревом. КАВЗ–651 с аэропорта в посёлок возил почту за одно вез бесплатно пассажиров прилетевших рейсом с Мирного. Обслуживал эту линию самолёт АН–24. Водитель автобуса когда списали четвертаки одну из печек приспособил в салон автобуса. Буржуйки на автомобилях были установлены по всем правилам пожарной безопасности. Обязательно присутствовал большой пенный огнетушитель.